(Синергия МОИ МТИ МОСАП) Моделирование сообществ пользователей (тест с ответами) |
|
Тип работы: | Контрольная работа |
Стоимость: | 300.0 RUB |
Категория: | Реклама и PR |
Просмотры: | 193 |
Описание: |
1. Бизнес-сообщества бывают: *открытые; *закрытые; *смешанные; *внутренние 2. Зачем монетизировать сообщество? *для снижения затрат на привлечение новых участников сообщества; *для пиара без бюджета; *для мотивации участников сообщества на полезные действия; *для рассеивания внимания участников сообщества 3. Зачем предпринимателям объединяться в сообщества? *избежать “предпринимательского одиночества”; * обменяться опытом; *обрести партнеров; *занять себя в свободное от бизнеса время 4. Какая задача амбассадора сообщества? *управлять организационными процессами и строить структуру комьюнити; *нести идеологию и ключевые ценности сообщества; *продвигать и защищать сообщество; *поддерживать резидентов, создавать теплую атмосферу 5. Какая задача архитектора сообщества? *управлять организационными процессами и строить структуру комьюнити; *нести идеологию и ключевые ценности сообщества; *продвигать и защищать сообщество; *поддерживать резидентов, создавать теплую атмосферу 6. Какая задача лидера сообщества? *управлять организационными процессами и строить структуру комьюнити; *нести идеологию и ключевые ценности сообщества; *продвигать и защищать сообщество; *поддерживать резидентов, создавать теплую атмосферу 7. Какая задача эмпата сообщества? *управлять организационными процессами и строить структуру комьюнити; *нести идеологию и ключевые ценности сообщества; *продвигать и защищать сообщество; *поддерживать резидентов, создавать теплую атмосферу 8. Какие бизнес-модели сообществ бывают? *некоммерческое сообщество; *платная подписка; *членский взнос; *неопределенная модель 9. Какие бизнес-модели сообщества бывают? *платное сообщество; *бесплатное сообщество; *краудфандинговое сообщество; *смешанное сообщество 10. Какие действия необходимо предпринять комьюнити-менеджеру на нулевом этапе развития сообщества? *маркетинговые исследования; *анализ конкурентов; *внедрение геймификации; *модернизация и стимулирование пользовательского контента 11. Какие задачи комьюнити-менеджера? *онбординг участников сообщества; *поддержание активности и коммуникации членов сообщества в каналах; *вовлечение и активация участников во взаимодействие внутри сообщества; *формирование линейки продуктов компании 12. Какие качественные показатели эффективности сообщества можно выделить? *количество упоминаний бренда в сети; *количество созданного участниками сообщества контента; *глубина взаимодействия участников и их общение вне сообщества; *NPS (индекс потребительской лояльности) 13. Какие количественные показатели эффективности сообщества можно выделить? *количество упоминаний бренда в сети; *количество созданного участниками сообщества контента; *глубина взаимодействия участников и их общение вне сообщества; *NPS (индекс потребительской лояльности) 14. Какие люди нужны для создания комьюнити? *лидер сообщества; *комьюнити-менеджер; *специалисты операционной поддержки; *директор по продажам 15. Какие модели монетизации внутри сообщества существуют? *продажа образовательных продуктов; *продажа билетов на мероприятия; *прямая продажа членам сообщества товаров и услуг; *выход из сообщества 16. Какие существуют ключевые факторы эффективной динамики мероприятий? *частота; *продолжительность; *количество участников; *стоимость участия 17. Какие элементы включает модель маркетинга “4P”? *product, price, promotion, place; *product, price, promotion, people; *product, price, people; *product, place, promotion, picture 18. Какие этапы развития сообщества существуют? *рождение; *развитие; *зрелость; *перерождение 19. Каким группам соответствует задача - обмен опытом среди участников? *большим; *средним; *малым; *смешанным 20. Какими навыками должен владеть комьюнити-менеджер? *PR и SMM; *управление конфликтами; *взаимодействие в разных форматах; *ценообразование 21. Какой пятый элемент был включен в модель маркетинга “5P”? *people; *price; *picture; *promotion 22. Кто постановщик задачи по измерению сообщества? *владелец бизнеса; *комьюнити-менеджер; *целевая аудитория; *резиденты 23. Основная цель каких групп - формирование доверия? *больших; *средних; * малых; *смешанных 24. Сколько времени есть у бизнеса, чтобы зацепить внимание потенциального клиента при запуске рекламного объявления? *3-5 секунд; *30 секунд; *минута; *20 минут 25. Сообщество вокруг интернет-проекта - это … сообщество. *онлайн; *оффлайн; *гибридное; *смешанное 26. Сообщество сотрудников одной компании - это… сообщество. *внутреннее; *внешнее; *неопределенное; *смешанное 27. Что можно отнести к факторам успеха бизнес-сообщества? *наличие экосистемы для резидентов; *сильная команда комьюнити-менеджеров; *четко выстроенная система мероприятий; *высокая цена входа в бизнес-сообщество 28. Что такое “Tone of voice”? *стиль общения с участниками сообщества; *регламент по взаимодействию с членами сообщества; *брендбук компании; *медиаплан 29. Что такое “UGC-контент”? *контент, созданный пользователем; *специальные параметры (теги или переменные), которые сообщают счётчику веб-аналитики подробные сведения об источнике трафика; *вид контента, который предлагают пользователю бесплатно; *акции и система лояльности 30. Что такое “комьюнити”? *клиентская база; *сообщество с постоянной коммуникацией; *аудитория; *зрители на мероприятии |
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вы можете задать имеющиеся у Вас вопросы в разделе комментариев, который располагается на данной странице под описанием к работе. Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных Пользователей.
Гарантии по качеству работ из Магазина действуют в части соответствия работы описанию, приводимому Автором на странице работы. В случае несоответствия предоставленного Автором описания работе, мы вернём Вам деньги. Гарантийный срок составляет 14 дней. В течении этого времени Вы можете убедиться в соответствии работы приводимому к ней описанию.
Файлы с работой придут Вам в письме на адрес Вашей электронной почты сразу после оплаты. Также возможность скачивания документов будет доступна на странице оплаченной работы.
Возможность оплаты доступна только зарегистрированным пользователям. Для осуществления оплаты необходимо выставить счёт, выбрав подходящий для Вас способ оплаты.
Если данная работа немного отличается от той которая нужна Вам, Вы можете поискать более подходящую в Магазине готовых работ, либо заказать у Авторов написание работы на заказ.