Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Используя наш Сервис, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, определениями и политикой AML & KYC
× Заказать работу Готовые работы Партнёрка Вход Регистрация
Работа опубликована в Магазине

(Синергия МОИ МТИ МОСАП) Медиация фпдг БАК (тест с ответами)

Тип работы: Контрольная работа
Стоимость: 300.0 RUB
Категория: Психология
Просмотры: 60
Описание: 1. Медиативное соглашение это:
*соглашение, достигнутое сторонами в результате применения процедуры к спору или спорам, к отдельным разногласиям по спорам и заключённое в письменной форме
*соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей
*единение, связь двух или нескольких лиц
*установление отношений между людьми, основанных на уважении, общих интересов, взаимной привязанности и понимании
2. В нарративном подходе к медиации принято считать, что (необходимо выбрать неверный вариант):
*конфликт возникает внутри общей для его участников социокультурной «ткани», а не порождает внутренне присущими людям влечениями и интересами
*люди проживают свою жизнь в соответствии с определенными историями, и потому сюжеты и смыслы важнее «факторов» и «причин»
*истории социально конструируются в культуре
*основной задачей является помощь семьям в адаптации к грядущим переменам
3. На завершающем этапе медиации посредник может:
*выступать в роли судьи, активно влияя на разрешение конфликта
*выступать в роли психолога, при этом используя техника медиативного процесса
*не участвовать в процессе и отдать предпочтение самостоятельному урегулированию конфликта *использовать принцип невмешательства
4. Образовательная программа повышения квалификации «Медиация. Базовый курс» состоит из 3 модулей, каждый по 40 ч:
*Введение в медиацию
*Медиация как процесс
*Медиативный подход
*Выход из медиации
5. В дословном переводе «медиация» означает:
*посредничество
*попустительство
*невмешательство
*сотрудничество
6. Для успеха переговоров необходимо (выделите неверный вариант):
*воспринимать партнеров как равных и ценить их опыт
*уважать права каждого иметь свое мнение
*поощрять эго оппонента
*не стремиться подчинить оппонентов своей воле
7. В какой период существовали губернские совестные суды, которые были созданы по указу императрицы Екатерины Великой:
*с 1775 по 1862 г.
*с 1672 по 1725
*с 1935 по 1990 г.
8. Нарративный подход в медиации основан на:
*противоборствующих сторонах конфликта, с определенными взглядами и системами оценок *убеждении в том, что медиаторы и участники конфликта оказывают продолжительное влияние друг на друга в ходе диалога
*управлении потоками событийной информации
*проведении информационной операции
9. Нарративный подход к медиации был разработан (выберете несколько верных вариантов):
*Джеральд Монк
*Карл Роджерс Рэнсом
*Джон Уинслэйд
*Виктор Эмиль Франкл
10. Конфликты бывают:
*принудительные
*насильственные
*компульсивный
*ненасильственные
11. Медиатор может помочь конфликтующим сторонам в построении доверительных отношений с помощью различных действий. Некоторые из этих действий включают (выбрать неверный вариант):
*диагностика уровня адекватности восприятия друг друга сторонами конфликта
*диагностика циклотимий и шизофрении
*идентификация ошибочного восприятия, которое препятствует урегулированию конфликта *помощь сторонам в осознании ошибочного восприятия друг друга. Иллюзия восприятия является ложным образом, основанным на психических потребностях наблюдателя, а не на реальных объективных характеристиках наблюдаемого
12. Какое определение не относиться к школьной медиации? Школьная медиация:
*позволяет обеспечить открытость в деятельности образовательной организации по защите прав и интересов детей
*создать условия для участия общественности в решении актуальных проблем и задач в части профилактики правонарушений несовершеннолетних
*оздоровить психологическую обстановку в образовательной организации
*обойти привычные механизмы психологической защиты человека, выявить и проработать скрытые и замаскированные психологические проблемы
13. Что не является профессиональными требованиями, благодаря которой его деятельность является максимально эффективной?
* «быть компетентным — посредник должен быть хорошо осведомлен о процедуре медиации, тем более если он осуществляет эту деятельность на профессиональной основе. Это подразумевает надлежащее его обучение, непрерывное обновление знаний и практики медиации
*быть независимым — он не должен состоять в личных или деловых отношениях с одной из конфликтующих сторон, а также не иметь финансового интереса по результатам урегулирования конфликта
*обладать психологической устойчивостью — медиатор должен задавать тон сотрудничества и вежливости, ему необходимо завоевать доверие и уважение сторон. Для того чтобы процесс примирения завершился конструктивным разрешением конфликта, надо уметь находить выходы из различных тупиковых ситуаций, поэтому медиатор должен обладать необходимыми качествами для создания новых психологических установок у участников конфликта с тем, чтобы достичь конечной цели переговоров»
*иметь высшее психологическое образование
14. Процедура медиации направлена:
*не столько на разрешение психологических проблем участников, сколько на урегулирование проблем взаимодействия, в котором ущемлены реально или предполагаемо интересы участников *на разрешение психологических проблем участников, а также на урегулирование проблем взаимодействия, в котором ущемлены интересы участников
*на урегулирование отношений любого уровня
*на обеспечение безопасной обстановки
15. В процессе переговоров медиатор помогает конфликтующим сторонам понять:
*интересы свои и противоположной стороны, определить занимаемые позиции
*свои чувства и эмоции
* свои намерения и противоположной стороны
*идеи свои и противоположной стороны
16. Функционирование служб школьной медиации в образовательной организации позволит (необходимо выбрать несколько вариантов):
*сократить общее количество конфликтных ситуаций, в которые вовлекаются дети, а также их остроту
*повысить эффективность ведения профилактической и коррекционной работы, направленной на снижение проявления асоциального поведения обучающихся
*сократить количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, в том числе повторных
*оценить уровень необходимых усвоения учебного материала
17. Стороны обращаются к медиатору в случаях, когда:
*объектом регулирования выступает затянувшийся конфликт
*стороны отстаивают противоположные, взаимоисключающие интересы и не могут найти точек соприкосновения
*одной из сторон нанесен существенный ущерб, и она не требует применений санкций по отношению к оппоненту
*оппоненты пришли к временному соглашению, но им необходим внешний объективный контроль за его соблюдением
18. Приемы тактического поведения:
*относиться к субъекту к глубокой эмпатией и уважением
*субъект переговоров должен быть уверен, что его слушают и понимают
*каждому из участников переговорного процесса следует задавать вопросы по существу, демонстрируя заинтересованность в общении
*оппоненты должны проявлять позитивное, уважительное отношение друг к другу
19. Что входит в понятие «холодные» конфликты:
*вежливое и неэмоциональное поведение
*импульсивное, насильственное поведение
*конфликт с применением холодного оружия
*презрительное, высокомерное отношение
20. Выбрать верное утверждение.
*Медиатор (посредник) — человек или группа людей, кот
Скачать файлы с работой можно будет после регистрации и оплаты
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Нужна работа под заказ?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Нужна похожая работа?
Поищите подходящую работу в магазине готовых работ!
Перейти в Магазин
Разделитель

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как связаться с Автором?

Вы можете задать имеющиеся у Вас вопросы в разделе комментариев, который располагается на данной странице под описанием к работе. Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных Пользователей.

Какие гарантии по качеству работы?

Гарантии по качеству работ из Магазина действуют в части соответствия работы описанию, приводимому Автором на странице работы. В случае несоответствия предоставленного Автором описания работе, мы вернём Вам деньги. Гарантийный срок составляет 14 дней. В течении этого времени Вы можете убедиться в соответствии работы приводимому к ней описанию.

Где и когда я смогу забрать работу?

Файлы с работой придут Вам в письме на адрес Вашей электронной почты сразу после оплаты. Также возможность скачивания документов будет доступна на странице оплаченной работы.

Как оплатить работу?

Возможность оплаты доступна только зарегистрированным пользователям. Для осуществления оплаты необходимо выставить счёт, выбрав подходящий для Вас способ оплаты.

Мне нужна похожая работа. Что делать?

Если данная работа немного отличается от той которая нужна Вам, Вы можете поискать более подходящую в Магазине готовых работ, либо заказать у Авторов написание работы на заказ.