Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Используя наш Сервис, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, определениями и политикой AML & KYC
× Заказать работу Готовые работы Партнёрка Вход Регистрация
Работа опубликована в Магазине

(Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП) Формирование имиджа и связи с общественностью в органах государственной власти и управления (тест с ответами)

Тип работы: Контрольная работа
Стоимость: 200.0 RUB
Категория: Государственное управление
Просмотры: 85
Описание: 1. Формирование общенациональной политики, продвижение национальных программ:
*само -PR
*государственный PR
*PR-партии
*GR «Government Relations»
2. В основе событийного PR лежит:
*сенсация
*черный PR
*новость
*забытое событие
3. Основным назначением службы по связям с общественностью в органах власти является достижение:
*высокого уровня общественного сознания
*высокой общественной репутации
*низкого уровня общественного сознания
*высокого общественного порицания
4.Гражданское общество по отношению к государственным структурам существует:
*вне рамок государственных структур
*в рамках государственных структур
*полностью подчинено
*в реверсивных отношениях
5. Имидж носит характер:
*подписной
*стереотипный
*частный
*общий
6. Стратегическим процессом коммуникации, которая строит взаимовыгодные отношения между организациями и их аудиторией являются:
*связи с общественностью
*разведывательная деятельность
*политические связи
*связи с органами власти
7. Для участия граждан в принятии государственных решений создан федеральный интернет-портал:
*Государственных услуг
*бесплатных игр
*Пенсионных накоплений
*Российская общественная инициатива
8. Осуществление связей с общественностью в органах власти полностью зависит от:
*внутренней политики
*внешней политики
*особенностей государственной структуры
*личных качеств руководителя
9. Специализированная многофункциональная деятельность органов власти по организации и обеспечению отношений, направленных на содействие государству, создание благоприятного имиджа, налаживание обратной связи посредством элементов убеждения и влияния:
*разведывательная деятельность
*связи с общественностью
*политические связи
*связи с органами власти
10. Государственный орган имеет свои подразделения, осуществляющие социальные взаимодействия — это:
*служба связей с общественностью
*служба доставки
*сервисная служба
*служба занятости
11. Проведением экспертизы социально-значимых решений органов власти в системе «Открытое правительство» занимается:
*органы государственной власти РФ
*Экспертный совет
*органы местного самоуправления
*Министр Российской Федерации
12. Эмоционализация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
*помещение объекта в благоприятную информационную среду
*переключение внимания на другой объект
*использование мифа для формирования имиджа
*перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный
13. Имидж, основанный на уходящих в глубину столетий ассоциациях, не позволяющий представить страну динамичной, современной – это … имидж.
*Негативный
*противоречивый
*излишне традиционный
*патриотичный
14. Мифологизация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
*помещение объекта в благоприятную информационную среду
*переключение внимания на другой объект
*использование мифа для формирования имиджа
*перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный
15. Институциональные факторы формирования образа России
*социально-психологические настроения в российском обществе
*формы общественно-политической интеграции россиян
*правовое пространство России
*функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в Российском государстве
16. Социологические факторы формирования образа России
*формы общественно-политической интеграции россиян
*социально-психологические настроения в российском обществе
*правовое пространство России
*функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в России
17. Имидж территории, нуждающийся не в изменении, а в усилении, подтверждении и распространении на возможно большее количество целевых групп потребителей
*слабо выраженный имидж
*положительный имидж
*излишне традиционный имидж
*патриотичный имидж
18. Элементы, составляющие структуру имиджа страны
*имидж власти
*имидж экономики
*имидж Вооруженных Сил РФ
*имидж отечественных предпринимателей
19. Последовательность этапов в цикле планирования продвижения региона
1 определение целей продвижения региона
2 выбор средств и инструментов продвижения
3 разработка коммуникационной стратегии региона
4 формирование разделов программы продвижения
5 анализ эффективности программы продвижения
20. Последовательность этапов в процессе разработки программы продвижения региона
1 определение целевых аудиторий
2 выбор целей и задач
3 выбор технологий и инструментов
4 разработка программы
5 оценка эффективности программы
21. Что используется в PR для влияния на общественное мнение?
*информация
*законодательные акты
*коммерческие организации
*подручные средства.
22. Что является главной целью PR?
*изменение общественного мнения
*повышение уровня продаж
*доведение информации до потребителей
*повышение рейтинга компании
23. Основными средствами передачи информации в PR коммуникациях являются:
*средства связи
*средства массовой информаций
*службы PR
*общественность
24. Какой из нижеуказанных кодексов не связан с PR деятельностью
*Кодекс ИПРА (IPRA)
*Кодекс этики государственных служащих
*Трудовой кодекс
*Гражданский кодекс
*Административный кодекс
25. Какие аспекты PR деятельности отражает "Кодекс профессиональной этики Российских журналистов"
*финансовые
*материальные
*этические
*гражданские
Скачать файлы с работой можно будет после регистрации и оплаты
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Нужна работа под заказ?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Нужна похожая работа?
Поищите подходящую работу в магазине готовых работ!
Перейти в Магазин
Разделитель

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как связаться с Автором?

Вы можете задать имеющиеся у Вас вопросы в разделе комментариев, который располагается на данной странице под описанием к работе. Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных Пользователей.

Какие гарантии по качеству работы?

Гарантии по качеству работ из Магазина действуют в части соответствия работы описанию, приводимому Автором на странице работы. В случае несоответствия предоставленного Автором описания работе, мы вернём Вам деньги. Гарантийный срок составляет 14 дней. В течении этого времени Вы можете убедиться в соответствии работы приводимому к ней описанию.

Где и когда я смогу забрать работу?

Файлы с работой придут Вам в письме на адрес Вашей электронной почты сразу после оплаты. Также возможность скачивания документов будет доступна на странице оплаченной работы.

Как оплатить работу?

Возможность оплаты доступна только зарегистрированным пользователям. Для осуществления оплаты необходимо выставить счёт, выбрав подходящий для Вас способ оплаты.

Мне нужна похожая работа. Что делать?

Если данная работа немного отличается от той которая нужна Вам, Вы можете поискать более подходящую в Магазине готовых работ, либо заказать у Авторов написание работы на заказ.