Реклама как инструмент неценовой конкуренции (на примере РБ) |
|
Тип работы: | Реферат |
Стоимость: | 439.7 RUB |
Категория: | Реклама и PR |
Просмотры: | 1073 |
Описание: |
Сдана в минском вузе на 8 в 2014 году. Все заимствования подтверждаются ссылками на источники СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1 РОЛЬ НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ И ЕЕ ФОРМЫ 5 1.1 Экономическая сущность конкуренции. Причины и условия возникновения неценовой конкуренции 5 1.2 Реклама и ее экономическая сущность 9 2 РЕКЛАМА КАК ВИД НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ 15 2.1 Современные формы рекламы 15 2.2 Влияние рекламы на эффективность деятельности предприятия 17 2.3 Развитие рекламы в Республике Беларусь 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25 1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – 2-е изд., перераб. и дом. – Минск: Выш. шк., 2002. – 447 с. 2. Бережная, С. Тенденции развития рекламы в Беларуси / С. Бережная [Электронный доступ]. – Брест, 2013. – Режим доступа: ссылка. – Дата доступа: 25.03.2013. 3. Демешкевич, Е. Особенности национальной рекламы / Е. Демешкевич [Электронный ресурс]. – Брест, 2013. – Режим доступа: ссылка. – Дата доступа: 23.03.2013. 4. Ильющенко, С.В. Понятие рекламы, ее цели, виды и способы распространения. Планирование рекламной деятельности / С.В. Ильющенко [Электронный ресурс] / Каталог статей InetStati.ru. – Брест, 2013. – Режим доступа: ссылка. – Дата доступа: 15.03.2013. 5. Классификация видов, средств и форм рекламной деятельности [Электронный ресурс].– Брест, 2012. – Режим доступа: ссылка. – Дата доступа: 10.03.2013 6. Курс экономической теории: учеб. / М.И. Плотницкий, Э.И. Лобкович, М.Г. Муталимов и др.; под ред. М.И. Плотницкого. – Минск: «Интерпрессервис»; «Мисанта», 2003. – 496 с. 7. Ленсу, Я.Ю. Белорусская реклама вчера и сегодня / Я.Ю. Ленсу [Электронный ресурс]. – Брест, 2013. – Режим доступа: ссылка. – Дата доступа: 15.03.2013. 8. Маркетинг общий курс: учеб. пособие / под ред. Н.Я Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2006. – 475с. 9. Микроэкономика / Р. С. Пиндайк, Д. Л. Рубинфельд. – перев. с англ. – М.: «Дело», 2001. – 808 с. 10. Официальный сайт Министерства торговли Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Минск, 2013. – Режим доступа: ссылка – Дата доступа: 23.03.2013. 11. Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – 2-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 479 с. 12. Староверова, О.В. Влияние рекламы на реализацию продукции / О.В. Староверова. – Минск: ТетраСистем, 1994. – 309 с. 13. Фролова, Т.А. Экономическая теория: конспект лекций / Т.А. Фролова. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2009. – 50 с. 14. Ходанович, А. Контекстная реклама в Беларуси. Состояние на сегодня, тенденции развития / А. Ходанович [Электронный ресурс]. – Брест, 2013. – Режим доступа: ссылка analytics/publication/kontekstnaya-reklama-v-belarusi-sostoyanie-na-segodnya-tendenczii/. – Дата доступа: 13.03.2013. 15. Экономическая теория: (микро- и макроэкономика): учеб. пособие для подготовки к экзаменам / под общ. ред. М.И. Плотницкого. – Минск: «Интерпрессервис»; «Мисанта», 2003. – 192 с. 16. Экономическая теория / под ред. Носова С.С. – М.: «КНОРУС», 2008. – 375 с. 17. Яшева, Г.Б. Конкурентоспособность предприятий: методика оценок и результаты / Г.Б. Яшева. – Минск: Фуа информа, 2000. – 420 с. |
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вы можете задать имеющиеся у Вас вопросы в разделе комментариев, который располагается на данной странице под описанием к работе. Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных Пользователей.
Гарантии по качеству работ из Магазина действуют в части соответствия работы описанию, приводимому Автором на странице работы. В случае несоответствия предоставленного Автором описания работе, мы вернём Вам деньги. Гарантийный срок составляет 14 дней. В течении этого времени Вы можете убедиться в соответствии работы приводимому к ней описанию.
Файлы с работой придут Вам в письме на адрес Вашей электронной почты сразу после оплаты. Также возможность скачивания документов будет доступна на странице оплаченной работы.
Возможность оплаты доступна только зарегистрированным пользователям. Для осуществления оплаты необходимо выставить счёт, выбрав подходящий для Вас способ оплаты.
Если данная работа немного отличается от той которая нужна Вам, Вы можете поискать более подходящую в Магазине готовых работ, либо заказать у Авторов написание работы на заказ.