Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Используя наш Сервис, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, определениями и политикой AML & KYC
× Заказать работу Готовые работы Партнёрка Вход Регистрация
Работа опубликована в Магазине

диплом Управление персоналом в гостиничном бизнесе

Тип работы: Дипломная работа
Стоимость: 3 000.0 RUB
Категория: Менеджмент
Просмотры: 299
Описание: Введение ……………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты управления персоналом в гостиничном бизнесе
1.1. Система управления персоналом в организации: сущность и значение
1.2. Цели и функции системы управления персоналом …………
1.3. Особенности системы управления персоналом в гостиничном бизнесе
Глава 2. Система управления персоналом в гостинице «-» ……
2.1. Общая характеристика гостиницы «-» ……………
2.2. Кадровые показатели в гостинице «-» ……………
2.3. Анализ системы управления персоналом в гостинице «-»
Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом в гостинице «-»
3.1. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в гостинице «-» ……………………………………
3.2. Социально-экономический эффект мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом …………………
Заключение …………………………………………………………………
Список использованной литературы ……………………………………


ВВЕДЕНИЕ

Важность кадровых ресурсов в эффективности деятельности организации неоспорима, особенно в условиях высокой конкуренции: предприятиям индустрии гостеприимства необходимо изыскивать новые возможности наращивания своего потенциала, повышения своей конкурентоспособности. Ключевую роль в этом играет персонал организации, поскольку именно сотрудники компании определяют стратегию развития, непосредственно взаимодействуют с клиентом и т.д., а значит, и большая роль системы управления персоналом не вызывает сомнений.
В современных условиях среди компаний гостиничного бизнеса конкурентную борьбу выдерживают только те, которые предоставляют своим гостям качественный сервис, что невозможно реализовать без высококвалифицированного, лояльного и мотивированного персонала. Поэтому персонал в сфере гостеприимства - это важная часть гостиничного обслуживания.
Все это объясняет актуальность темы исследования.
Цель работы – анализ системы управления персоналом в гостинице «-» и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Задачи:
1) рассмотреть сущность и значение системы управления персоналом для эффективности деятельности организации, цели и функции системы управления персоналом;
2) выявить особенности системы управления персоналом в гостиничном бизнесе;
3) представить общую характеристику деятельности гостиницы «-»;
4) изучить основные кадровые показатели в гостинице «-»;
5) провести анализ системы управления персоналом в гостинице «-»;
6) разработать мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в гостинице и представить прогноз их социально-экономического эффекта.
Объект исследования – система управления персоналом в организации.
Предмет исследования – процесс совершенствования системы управления персоналом организации гостиничного бизнеса «-».
Теоретическая база исследования - включает в себя работы по управлению персоналом (авторов Л.Н. Банникова, В.Р. Веснин, А.В. Дейнека, Л.Н. Иванова-Швец, В.В. Кафидов, А.Я. Кибанов, С.В. Шекшня и др.), по организации гостиничного дела (авторов Л.И. Черникова, А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных).
В работе применялись методы исследования: анализ научно-теоретической литературы, описание, обобщение, сбор данных, изучение кадровой документации организации, анализ данных статистического учета.
Скачать файлы с работой можно будет после регистрации и оплаты
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Нужна работа под заказ?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Нужна похожая работа?
Поищите подходящую работу в магазине готовых работ!
Перейти в Магазин
Разделитель

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как связаться с Автором?

Вы можете задать имеющиеся у Вас вопросы в разделе комментариев, который располагается на данной странице под описанием к работе. Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных Пользователей.

Какие гарантии по качеству работы?

Гарантии по качеству работ из Магазина действуют в части соответствия работы описанию, приводимому Автором на странице работы. В случае несоответствия предоставленного Автором описания работе, мы вернём Вам деньги. Гарантийный срок составляет 14 дней. В течении этого времени Вы можете убедиться в соответствии работы приводимому к ней описанию.

Где и когда я смогу забрать работу?

Файлы с работой придут Вам в письме на адрес Вашей электронной почты сразу после оплаты. Также возможность скачивания документов будет доступна на странице оплаченной работы.

Как оплатить работу?

Возможность оплаты доступна только зарегистрированным пользователям. Для осуществления оплаты необходимо выставить счёт, выбрав подходящий для Вас способ оплаты.

Мне нужна похожая работа. Что делать?

Если данная работа немного отличается от той которая нужна Вам, Вы можете поискать более подходящую в Магазине готовых работ, либо заказать у Авторов написание работы на заказ.