диплом Управление качеством гостиничных услуг |
|
Тип работы: | Дипломная работа |
Стоимость: | 2 500.0 RUB |
Категория: | Туризм |
Просмотры: | 898 |
Описание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ и НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5 1.1. Понятие качества услуг в гостиничном бизнесе 5 1.2. Нормативно-правовые основы управления качеством 10 1.3. Менеджмент качества услуг средств размещения: принципы, функции, модели, организация системы качества 15 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ «-» 25 2.1. Общая характеристика гостиницы - 25 2.2. Оценка качества предоставляемых услуг в гостинице - и характеристика методов управления качеством, применяемых в Метрополе 32 2.3. Мероприятия по совершенствованию качества предоставляемых услуг в гостинице - 40 2.4.Рекомендации по внедрению методов управления качеством, совершенствованию системы управления качеством гостиничных услуг 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55 ПРИЛОЖЕНИЯ 57 ВВЕДЕНИЕ В современных условиях мирового финансового кризиса, развития рыночной экономики определяющим фактором корпоративного имиджа и конкурентоспособности является соотношение цена / качество. Гостиничный рынок характеризуется увеличением предложения и одновременно снижением спроса на услуги размещения, что усиливает конкуренцию в отрасли. Проблема обеспечения надлежащего уровня качества обслуживания для гостиничного сектора имеет особое значение. В то же время большое значение придается повышению качества предоставления услуг в соответствии с международными требованиями и стандартами. Поэтому одним из важнейших направлений является формирование стратегических конкурентных преимуществ и предоставление более качественных услуг гостиничной индустрии. Это приводит к пересмотру основ гостиничного менеджмента с точки зрения разработки, поставки, внедрения и систематического улучшения качества услуг. То есть, в условиях современного рынка отели конкурируют друг с другом за привлечение гостей и дополнительных вложений, и в связи с этим у них возникает заинтересованность в повышении рейтинга обслуживания, улучшении имиджа и повышении привлекательности предприятия. Цель работы разработка мероприятий для совершенствования качества предоставляемых услуг в гостиничном предприятии. Задачи исследования: изучить теоретические и нормативно-правовые основы управления качеством гостиничных услуг; проанализировать качество предоставляемых гостиничных услуг в гостинице; разработать рекомендации по внедрению современных методов управления качеством гостиничных услуг с целью их повышения. Предмет система управления качеством гостиничных услуг. Объектом исследования является отель -. Информационную базу составили труды отечественных и зарубежных ученых в исследуемой области. |
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вы можете задать имеющиеся у Вас вопросы в разделе комментариев, который располагается на данной странице под описанием к работе. Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных Пользователей.
Гарантии по качеству работ из Магазина действуют в части соответствия работы описанию, приводимому Автором на странице работы. В случае несоответствия предоставленного Автором описания работе, мы вернём Вам деньги. Гарантийный срок составляет 14 дней. В течении этого времени Вы можете убедиться в соответствии работы приводимому к ней описанию.
Файлы с работой придут Вам в письме на адрес Вашей электронной почты сразу после оплаты. Также возможность скачивания документов будет доступна на странице оплаченной работы.
Возможность оплаты доступна только зарегистрированным пользователям. Для осуществления оплаты необходимо выставить счёт, выбрав подходящий для Вас способ оплаты.
Если данная работа немного отличается от той которая нужна Вам, Вы можете поискать более подходящую в Магазине готовых работ, либо заказать у Авторов написание работы на заказ.