Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Используя наш Сервис, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, определениями и политикой AML & KYC
× Заказать работу Готовые работы Партнёрка Вход Регистрация
Работа опубликована в Магазине

диплом Социальное обслуживание населения

Тип работы: Дипломная работа
Стоимость: 3 500.0 RUB
Категория: Социология
Просмотры: 508
Описание: Введение………………………………………………………..……………...….
1. Теоретико-методологические основы оказания социальных услуг.
1.1. Характер, структура и функции системы социального обслуживания населения как социального института……….…………….…...
1.2. Правовые основы регулирования услуг системы социального обслуживания населения………………….…………………………………….
2. Зарубежный опыт в системе социального обслуживания населения.
2.1. Особенности предоставления услуг в системе социального обслуживания населения за рубежом
Франции ………………………………………………………………………….
3. Управление предоставлением услуг на региональном уровне.
3.1. Состояние и проблемы системы социального обслуживания….…
3.2. Пути повышения качества услуг в системе социальной защиты населения (на основе социологического исследования)……………………...
3.3. Социальный проект предоставления мер социальной поддержки населению
Заключение…………………………………………………………………….…
Список использованной литературы……………….………..…………………
Приложения…………………………………………..…………………......……






Введение

Актуальность темы диссертационного исследования. Правовое регулирование предоставления социальных услуг является важнейшим элементом системы социального обслуживания населения. Оно позволяет осуществлять социальное обслуживания населения, предоставляет базу для анализа и принятия управленческих решений и обеспечивает обратную связь, необходимую для любой устойчивой и способной к развитию системы.
Между тем в области исследования проблем социального обслуживания в сфере услуг еще не решена задача разработки целостной, единой методологии оценки качества обслуживания, которая включала
бы в себя все аспекты - начиная с оценки реакции потребителя с помощью анкетирования и кончая налаживанием системы статистического учета
и анализа параметров оценки.
На основании введения в действие Национальных стандартов социального обслуживания населения, Федерального Закона от 28 декабря 2013 г. № 442 «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» повышаются требования к деятельности социальных служб, специалистов социальных учреждений.
К основным требованиям относятся:
- повышение качества предоставляемых населению услуг, обеспечение их доступности;
- повышение эффективности социального обслуживания клиентов социальных служб.
В Республике N с каждым годом растет число получателей социальных услуг. В 2017 году их число составило более 23,6 тыс. человек.
Среди факторов, способствующих повышению эффективности деятельности, важное место отводится профессионализму кадров как важной составляющей социальной работы.
Определение критериев и показателей оценки эффективности качества услуг является в последнее время довольно актуальной проблемой.
Степень разработанности проблемы. Основы организации социальной защиты населения рассматриваются в трудах таких авторов как М.И.Лепихов, Н.Подшибякина, В.Шарин и др. Экономические основы социальной защиты населения рассматривают В.Д.Роик, Т.С.Пантелеева, Г.А.Червякова и др. Основные направления и принципы социальной работы представлены
в работах А.И.Войтенко, Е.И.Комарова, А.Н.Савинова, П.Д.Павленок, Е.И.Холостовой, Н.Ф.Дементьевой и других. Однако до сих пор недостаточно исследована проблема правового регулирования качества социальных услуг, что предопределило тему и цель магистерской диссертации.
Цель работы – исследование способов и методов определения качества социальных услуг в системе социального обслуживания, разработка социального проекта повышения качества услуг» на примере Центра социальной поддержки населению
в городе N.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. раскрыть характер, структуру, направления и функции системы социального обслуживания населения;
2. установить единообразие и противоречия законодательных актов института социальных услуг;
обобщить практику и провести классификацию критериев оценки качества услуг в Российской Федерации;
3. выявить особенности зарубежного опыта предоставления услуг
в системе социального обслуживания населения;
4. на основе мониторинга определить приоритеты и проблемы качества социального обслуживания на региональном уровне;
5. предложить меры повышения качества услуг в системе социального обслуживания населения на основе социологического исследования;
7. разработать проект повышения качества услуг
на примере Центра соцподдержки населению в городе N.
Объектом исследования выступают социальные услуги в системе социального обслуживания населения в городе N.
Предметом являются технологии повышения качества социальных услуг в целях повышения качества предоставляемых услуг населению
в городе N.
Гипотеза исследования. Повышение качества социального обслуживания, осуществляемого поставщиками социальных услуг, улучшает жизнедеятельность получателей услуг.
Положения, выносимые на защиту:
1. Теоретико-методологическое исследование основ системы социального обслуживания населения как социального института позволило раскрыть характер, основные направления и функции и дать авторское определение качества социальных услуг.
2. Сопоставление нормативно-правовой базы социального обслуживания населения показало существенные изменения в терминологии (социальная услуга, получатель социальных услуг, социальное обслуживание, поставщик социальных услуг), принципах обслуживания, классификации видов услуг, а также обязательности индивидуальной программы.
3. Отечественный и зарубежный опыт в системе социального обслуживания населения показали, что в Российской Федерации работа учреждений в области правоприменительной практики качества социальных услуг, которая должна быть направлена на полное удовлетворение нужд клиентов, непрерывное повышение качества услуг, эффективности социальной адаптации и реабилитации граждан. Практически во всех зарубежных странах главным направлением изменений в организации социального обеспечения населения является освобождение центральных государственных органов от значительной части социальных функций
и их перенесение на местные органы самоуправления.
4. Результаты оценки управления качеством социальных услуг
в Республике N позволили выявить наиболее эффективные критерии: открытость и доступность информации об учреждении, комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан
с ограниченными возможностями, время ожидания в очереди при получении услуг, доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения, удовлетворенность получателей услуг качеством обслуживания в учреждении.
5. Разработанный социальный проект «Технология повышения качества услуг» на примере Центра социальной поддержки населению позволит установить дистанционный диалог и увеличить численность получателей услуг, повысить их качество за счет создания электронной очереди, информационного электронного киоска и стимулирования специалистов Центра.
Научная новизна диссертации:
1. Дано авторское определение «качества социальных услуг»;
2. Разработан социальный проект «Технология повышения качества
услуг» на примере Центра предоставления мер социальной поддержки н
Скачать файлы с работой можно будет после регистрации и оплаты
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Нужна работа под заказ?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Нужна похожая работа?
Поищите подходящую работу в магазине готовых работ!
Перейти в Магазин
Разделитель

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как связаться с Автором?

Вы можете задать имеющиеся у Вас вопросы в разделе комментариев, который располагается на данной странице под описанием к работе. Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных Пользователей.

Какие гарантии по качеству работы?

Гарантии по качеству работ из Магазина действуют в части соответствия работы описанию, приводимому Автором на странице работы. В случае несоответствия предоставленного Автором описания работе, мы вернём Вам деньги. Гарантийный срок составляет 14 дней. В течении этого времени Вы можете убедиться в соответствии работы приводимому к ней описанию.

Где и когда я смогу забрать работу?

Файлы с работой придут Вам в письме на адрес Вашей электронной почты сразу после оплаты. Также возможность скачивания документов будет доступна на странице оплаченной работы.

Как оплатить работу?

Возможность оплаты доступна только зарегистрированным пользователям. Для осуществления оплаты необходимо выставить счёт, выбрав подходящий для Вас способ оплаты.

Мне нужна похожая работа. Что делать?

Если данная работа немного отличается от той которая нужна Вам, Вы можете поискать более подходящую в Магазине готовых работ, либо заказать у Авторов написание работы на заказ.