Особенности мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи |
|
Номер | #9841 |
Тип | Курсовая работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Психология |
Уникальность | Не указана |
Детали |
(Только теоретическая часть без импирики) Введение: Противоречие, проблема, фамилии ученых (занимающихся этой проблемой) Цель: Гипотеза: все гипотезы исследования должны быть обоснованы и ссылаться на др. ученых. Цель и рабочие предположения (гипотезы) должны опираться на выводы, сделанные на основании аналитического обзора и с учетом конкретных условий проведения научно-исследовательской работы. Объект: что? Психологическое явление, феномен. Предмет: углубленное представление об этом объекте. Задачи: сколько глав, столько и задач (будет 3 главы). 1-теоретический анализ проблемы 2-эмпирическое исследование 3- Программа по теме "Развитие мелкой моторики и речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством пальчиковых игр". Теоретическая и практическая значимость работы, а также методологическое основание, на базе которого проводится исследование (Теоретико – методологической основой исследования является теория…..) Последний абзац во введении надо связать с видами деятельности стандарта по психолого-педагогическому образованию (в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.02 (из шести два стандарта). Вывод по главе (1 стр.) кратко подводятся итоги аналитического обзора по каждому параграфу. Каждый параграф не менее 5 стр. каждый Всего 20 – 25 стр. Список литературы: 10%-интернет, 5-учебников, остальное практикумы – 40%, (статьи, журналы не старее 2014 г.) Делать ссылки. Информация на Disercet, Ринц (научная библиотека, в перечне ВАК). Уникальность не мене 80%. |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие курсовые работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!