Работа завершена
Стратегия дифференциации как способ удовлетворения изменяющихся требований потребителей |
|
Номер | #89070 |
Тип | Курсовая работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Менеджмент |
Уникальность | не менее 60% (Антиплагиат.РУ) |
Детали |
Стратегический менеджмент Тема: Стратегия дифференциации как способ удовлетворения изменяющихся требований потребителей 30-35 страниц включая вводные Антиплагиат не менее 60% Бланк отзывов !СРОЧНО! первую главу надо сделать к 25 февраля Полная информация по курсовой в прикрепленном файле |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Автор, назначенный исполнителем

Отзыв заказчика по проекту

Все отлично, большое спасибо автору)

Похожие курсовые работы

Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!