Сформулировать бриф с описанием выдуманного бренда. Бренд должен быть в области туризма. |
|
Номер | #87870 |
Тип | Другое |
Бюджет | Не указан |
Категория | Туризм |
Уникальность | Не указана |
Детали |
Задание состоит из нескольких этапов: Сформулировать бриф с описанием выдуманного бренда. Бренд должен быть в области туризма. В том числе: - Придумать название бренда и его девиз - Выполнить обзор рынка и отстройку от конкурентов (визуальную). - Составить послание и сформулировать миссию) - Задать набор ключевых слов, включая эмоциональные эпитеты, и дерево синонимов к ним; - Задать цветовую палитру оформления и обосновать ее психо-физиологией цветового восприятия; - Создать символ бренда. Для этого взять любой природный объект, форму или живое существо и путем последовательных перерисовок/упрощений прийти к символичной форме; - Совместить символ бренда с его названием и разработать логотип бренда. Логотип должен быть выполнен в нескольких цветовых схемах - штриховой черно-белый (как тушью), штриховой монохромный, полутоновый или штриховой цветной. Использование теней не допускается. Обеспечить эмоциональное соответствие логотипа и миссии. Представить все этапы проектирования в презентации, включая обзор рынка, визуальную отстройку от айдентики конкурентов, наброски и этапы формирования логотипа, предложения по компоновке, варианты шрифтовых решений, процесс создания знака. Всего минимум три рабочих варианта. Разработать шаблоны деловых писем, фирменных бланков, визиток, буклетов, наружной рекламы и оформления сайта. Составить медиа-план продвижения продукта. Макеты выполняются в векторном редакторе (Adobe Illustrator) в цветовой палитре CMYK и представляются отдельно от презентации в формате PDF. В презентацию также необходимо включить весь иллюстративный материал (в виде скриншотов). Презентация - также в формате PDF. - Изучить различные образцы брендбуков и создать новый брендбук для своего бренда. При верстке брендбука использовать модульную сетку. Включить в брендбук формулировку миссии, логотип с вариантами его окраски и инструкцией по применению, обоснование использования шрифтов - в рекламе и деловой документации, шаблоны деловых писем, фирменных блан |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку

Похожие учебные работы

Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!