Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Используя наш Сервис, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, определениями и политикой AML & KYC
× Заказать работу Готовые работы Партнёрка Вход Регистрация

Нейромаркетинг как инструментарий воздействия на потребителя

Номер #81973
Тип Курсовая работа
Бюджет 3 000.0 RUB
Категория Маркетинг
Уникальность не менее 70% (Антиплагиат.РУ)
Детали 25-30 страниц
Основная часть
Глава 1. Теоретическая глава
Глава 2. Аналитическая глава (согласовывается с научным руководителем или с ведущим преподавателем по предмету).
Заключение должно содержать выводы по всем параграфам и главам.
Список используемых источников и литературы. Библиографический список должен содержать сведения об источниках, использованных при написании (литература должна быть, преимущественно, изданная за последние 5 лет).
2.Рекомендуемый объем курсовой работы составляет, не считая приложений:
• 25-30 страниц машинописного текста.

Общие требования к содержанию, определяющие качество курсовой работы, состоят в следующем:
- четкость и логическая последовательность изложения материала;
- убедительность аргументации;
- краткость и точность формулировок, исключающих возможность неоднозначного толкования;
- конкретность изложения результатов работы;
- обоснованность рекомендаций и предложений.

3. Оформление курсовой работы
3.1 Требования к оформлению курсовой работы
Курсовая работа оформляется в соответствии с правилами и требованиями, установленными в соответствующих стандартах:
Текстовый редактор: MS Word.
Шрифт: Times New Roman.
Поля: верхнее 20мм; нижнее 20 мм; левое 30 мм; правое 15 мм.
Размер шрифта (кегль): размер основного текста – 14 пт, размер шрифта сносок, таблиц, приложений – 12 пт. Шрифт должен быть четким. Плотность текста - одинаковой.
Междустрочный интервал: полуторный интервал.
Выравнивание текста: по ширине.
Абзацы в тексте начинаются с отступом. Абзацный отступ: 1,25 см, допускается расстановка переносов.
Межзнаковый интервал: обычный.
Межсловный пробел: один знак.
Тире и кавычки должны быть одинакового начертания по всему тексту.
Номера страниц: внизу, в центре.
Нумерация страниц работы и приложений должна быть сквозная. Все страницы работы, включая иллюстрации, список литературы и приложения, нумеруются арабскими цифрами по порядку от титульного листа до последней страницы без пропусков и повторений. На титульном листе номе
Мне нужна похожая работа
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Нужна готовая работа?
Поищите подходящую работу в Магазине готовых работ!
Перейти в магазин

Разделитель
Похожие курсовые работы
Разделитель

Нужна похожая или такая же работа?

Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!

Добавить задание