Исследование по маркетингу |
|
Номер | #65844 |
Тип | Другое |
Бюджет | Не указан |
Категория | Маркетинг |
Уникальность | Не указана |
Детали |
задание Предмет исследования потребители Организации ООО «Ремонтные Технологии» Сайт ссылка Кратко чем занимаются по мнению директора : Механическая обработка металла. Производство деталей по чертежам. Замена зарубежных на российские собственного изготовления. Основные клиенты зарубежные промышленные (филиалы в рф), производящие строительные материалы. Типа Кнауфа Провести : Анализ потребителей 1. Разработать исследование. Подробно каким образом проводите исследование , инструментарий, шаблоны , методика + маленькое пилотное исследование, первичная информация, вторичная - критерии отбора Дать рекомендации по дальнейшей работе и развитию организации ООО Ремонтные Технологии г.Нижний Новгород - Сварочное оборудование www.svarkann.ru Исследование : 1. Определение проблемы и целей исследования. 1.1. Определение потребности в проведении исследования. 1.2. Определение проблемы и концепции исследования. 1.3. Формулирование целей и рабочих гипотез исследования. 2. Разработка плана исследований. 2.1. Выбор методов проведения исследования. 2.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения. 2.3. Определение методов сбора необходимых данных. 2.4. Разработка форм для сбора данных (шаблон сбора информации в интернете (и какой информации), лист наблюдения, шаблон анализа запросов, опросных листов и т.д.). 2.5. Разработка выборочного плана и определение объема выборки. 3. Реализация плана исследований. 3.1. Сбор данных. 3.2. Анализ данных (методы обработки и анализа). 4. Интерпретация полученных результатов, разработка выводов и рекомендаций, оформление результатов исследования. |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие учебные работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!