Маркетинговые стратегии для сегментов рынка: дифференцированный, недифференцированный и концентрированный маркетинг на примере организации |
|
| Номер | #64263 |
| Тип | Курсовая работа |
| Бюджет | Не указан |
| Категория | Маркетинг |
| Уникальность | Не указана |
| Детали |
аботу надо к 6.00 14.02.22 1.написать курсовую или исправить уже написанную с комментариями преподавателя. объем 40листов. Антиплагиат 75% 2.Вторая.часть Проектно-аналитическая часть надо расписать на конкретном примере (объекте исследования) |
| Мне нужна похожая работа | |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие курсовые работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!