Маркетинговые стратегии для сегментов рынка: дифференцированный, недифференцированный и концентрированный маркетинг на примере организации |
|
Номер | #64263 |
Тип | Курсовая работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Маркетинг |
Уникальность | Не указана |
Детали |
аботу надо к 6.00 14.02.22 1.написать курсовую или исправить уже написанную с комментариями преподавателя. объем 40листов. Антиплагиат 75% 2.Вторая.часть Проектно-аналитическая часть надо расписать на конкретном примере (объекте исследования) |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие курсовые работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!