Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Используя наш Сервис, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, определениями и политикой AML & KYC
× Заказать работу Готовые работы Партнёрка Вход Регистрация

Практическая работа

Номер #63360
Тип Другое
Бюджет Не указан
Категория Маркетинг
Уникальность Не указана
Детали задание включает две части: набор тем («теоретическая часть»), которые нужно изучить и знать на устному зачете на последнем семинаре и два практических задания, которые нужно подготовить к семинарам и представить на семинарах для общего обсуждения.
Первое практическое задание — это кабинетное исследование. Каждый выбирает себе какую-то продуктовую категорию (отрасль). Готовит отчет, обзор рынка выбранной категории, набирая подходящую информацию в интернете. Какие пункты должен содержать обзор — см. в прикрепленном файле Market View. В результате получится презентация в Powerpoint/e на 10-15 слайдов.Ее нужно будет представить на семинаре. С самого начала согласуйте ваши отрасли (продуктовые категории), чтобы в группе не было повторов.
Второе — самостоятельный исследовательский проект: взять любую продуктовую категорию. Можно ту, по которой делали обзор рынка, а можно другую. Опять же, согласуйте в группе, чтобы не было повторов. Провести свое небольшое исследование. Это как правило количественное исследование — анкетный опрос. План можно заранее утвердить отдельно в переписке со мной, это наилучший вариант. Там нужно продумать реальный график, который вы собираетесь выполнить. (см.прикрепленные студенческие примеры). Довести до отчета. На семинаре защитить отчет.
Большинство вероятно будет исследовать привычки и предпочтения покупателей в той или иной категории, типовые задачи и соответственно структура анкеты представлены в файле Usage and Attitude, вы можете на него ориентироваться. Пример анкеты и отчета — в прикрепленных файлах рестораны_анкета и rest_presentation. Важные рекомендации по представлению результатов анкетного опроса — в прикрепленном файле Отчет по количественному исследованию.
Есть также два вопроса по восприятию брендов, которые рекомендую обязательно включить в анкету, чтобы потом анализ был более полным. Это так называемый табличный вопрос (о соответствии брендов и атрибутов) и вопрос о роли бренда в потребительском выборе. Шаб
Мне нужна похожая работа
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Нужна готовая работа?
Поищите подходящую работу в Магазине готовых работ!
Перейти в магазин

Разделитель
Разделитель

Нужна похожая или такая же работа?

Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!

Добавить задание