Работа завершена
Социальный статус. Типы статусов |
|
Номер | #61730 |
Тип | Реферат |
Бюджет | 1 000.0 RUB |
Категория | Социология |
Уникальность | не менее 80% (Антиплагиат.РУ) |
Детали |
К оформлению рефератов предъявляются следующие требования: - рефераты оформляются на листах формата А4 (210х297), текст печатается на одной стороне листа через полтора интервала; - объем реферата 25-30 страниц; - параметры шрифта: гарнитура шрифта - Times New Roman, начертание - обычный, кегль шрифта - 14 пунктов, цвет текста – авто (черный); - параметры абзаца: выравнивание текста – по ширине страницы, отступ первой строки -12,5 мм, межстрочный интервал - полуторный; - поля: верхнее и нижнее поля – 20 мм, размер левого поля 30 мм, правого – 15 мм; - на титульном листе указывается название образовательного учреждения, тема реферата, название учебного курса, номер группы, форма и курс обучения, Ф.И.О. автора, Ф.И.О. руководителя (проверяющего), место и год выполнения работы; - страницы нумеруют арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Порядковый номер ставят внизу страницы, в центре; - нумерация страниц начинается с титульного листа, но на титульном листе и на странице «Содержание» номер страницы не указывается, нумерация указывается с цифры 3 (с третьей страницы); - текст основной части разбивается на разделы, подразделы, пункты и подпункты; - разделы, подразделы, пункты, подпункты нумеруют арабскими цифрами; - заголовки (заголовки 1 уровня) каждой структурной части (например, содержание, введение и т.д.) и заголовки разделов основной части следует располагать в середине строки и печатать прописными буквами без подчеркивания и без точки в конце; - ссылки на источники следует указывать в квадратных скобках, например: [1, с. 3], где 1, а 3 порядковый номер источников, указанных в списке литературы; - Список литературы оформляется по алфавиту. *ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ: 1 Аверюшкин, А.Н. Проблема исторической теории в когнитивной практике и методологической рефлексии в ХХ столетии: автореф. дис. … канд. философ. наук / МПГУ. – М.: МПГУ, 2005. – 16 с. 2 Владимирова, А.В. Истоки политического маркетинга / А. В. Владимирова // Ве |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Автор, назначенный исполнителем
Татьяна:
Привет) Могу выполнить работу, но необходимо обсудить некоторые детали. Цена может варьироваться. Зависит от:
1) оформления (пт, интервал, поля, красная строка, список литературы);
2) содержания (может есть какой план, важно ваше мнение, по поводу структуры работы);
3) требований (что хочет преподаватель, практика);
4) оригинальности (чем меньше она, тем ниже цена);
5) сроков (за два-семь дней берусь за маленькие работы);
6) объема (что входит в объём? каков он)
Слушаю вас внимательно)
Привет) Могу выполнить работу, но необходимо обсудить некоторые детали. Цена может варьироваться. Зависит от:
1) оформления (пт, интервал, поля, красная строка, список литературы);
2) содержания (может есть какой план, важно ваше мнение, по поводу структуры работы);
3) требований (что хочет преподаватель, практика);
4) оригинальности (чем меньше она, тем ниже цена);
5) сроков (за два-семь дней берусь за маленькие работы);
6) объема (что входит в объём? каков он)
Слушаю вас внимательно)
Похожие рефераты
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!