Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Используя наш Сервис, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, определениями и политикой AML & KYC
× Заказать работу Готовые работы Партнёрка Вход Регистрация

Учет стадий жизненного цикла программного продукта при использовании маркетинговых инструментов

Номер #60373
Тип Контрольная работа
Бюджет Не указан
Категория Маркетинг
Уникальность Не указана
Детали Учет стадий жизненного цикла программного продукта при
использовании маркетинговых инструментов
Представьте себе ИТ-компанию, продающую на рынке несколько
различных программных продуктов, каждый из которых находится на
различных стадиях кривой жизненного цикла:
Продукт 1 - Выход продукта на рынок, слабая степень известности.
Продукт 2 - Пик интереса к продукту, активные продажи.
Продукт 3 - Спад интереса к продукту и снижение объема продаж.
Определите, какие именно инструменты маркетинговых коммуникаций
целесообразно использовать для поддержки продаж каждого из программных
продуктов и обоснуйте почему.
Ваш итоговый отчет должен содержать:
 перечень мероприятий для поддержки продаж продукта 1;
 перечень мероприятий для поддержки продаж продукта 2;
 перечень мероприятий для поддержки продаж продукта 3;
 сравнительный анализ рассмотренных вариантов;
 выводы.
Мне нужна похожая работа
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Нужна готовая работа?
Поищите подходящую работу в Магазине готовых работ!
Перейти в магазин

Разделитель
Разделитель

Нужна похожая или такая же работа?

Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!

Добавить задание