Учет стадий жизненного цикла программного продукта при использовании маркетинговых инструментов |
|
Номер | #60373 |
Тип | Контрольная работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Маркетинг |
Уникальность | Не указана |
Детали |
Учет стадий жизненного цикла программного продукта при использовании маркетинговых инструментов Представьте себе ИТ-компанию, продающую на рынке несколько различных программных продуктов, каждый из которых находится на различных стадиях кривой жизненного цикла: Продукт 1 - Выход продукта на рынок, слабая степень известности. Продукт 2 - Пик интереса к продукту, активные продажи. Продукт 3 - Спад интереса к продукту и снижение объема продаж. Определите, какие именно инструменты маркетинговых коммуникаций целесообразно использовать для поддержки продаж каждого из программных продуктов и обоснуйте почему. Ваш итоговый отчет должен содержать: перечень мероприятий для поддержки продаж продукта 1; перечень мероприятий для поддержки продаж продукта 2; перечень мероприятий для поддержки продаж продукта 3; сравнительный анализ рассмотренных вариантов; выводы. |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие контрольные работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!