Корпоративный имидж и методы его формирования для внутренних аудиторий (на примере фитнес-клуба «Атлетик Джим») |
|
| Номер | #60325 |
| Тип | Курсовая работа |
| Бюджет | Не указан |
| Категория | Маркетинг |
| Уникальность | Не указана |
| Детали | Корпоративный имидж и методы его формирования для внутренних аудиторий (на примере фитнес-клуба «Атлетик Джим»). Объем 20-25 страниц. Оригинальность от 70%. |
| Мне нужна похожая работа | |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие курсовые работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!