Управление маркетингом |
|
Номер | #59708 |
Тип | Реферат |
Бюджет | 500.0 RUB |
Категория | Маркетинг |
Уникальность | не менее 90% |
Детали |
Введение и заключение не нужно, просто развёрнуто ответить на вопросы, приведённые ниже. Обьем работы не менее 20 стр, оригинальность не менее 80% ПЛАН STUDY GUIDE 1. Дайте определение маркетингу 2. Опишите цели и задачи маркетинга 3. Опишите наиболее известные концепции и функции маркетинга 4. Раскройте понятие – маркетинговые исследования, опишите их цели и задачи 5. Маркетинговая информация и ее виды 6. Методы сбора маркетинговой информации 7. Понятие окружающей маркетинговой среды, виды окружающей маркетинговой среды 8. Анализ окружающей маркетинговой среды фирмы 9. Сегментация и сегменты рынка 10. Стратегии охвата рынка 11. Модели покупательского поведения 12. Факторы, влияющие на поведение потребителей 13. Процесс принятия решения о покупке 14. Маркетинговые коммуникации 15. Стимулирование сбыта 16. Формирование спроса на товар |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку

Похожие рефераты

Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!