Курсовая работа Методы повышения конверсии Web-сайта |
|
Номер | #57813 |
Тип | Курсовая работа |
Бюджет | 1 514.8 RUB |
Категория | Маркетинг |
Уникальность | не менее 70% |
Детали |
ГЛАВА 1. Теоретические основы конверсии Web-сайта 1.1 Понятие, сущность, роль и значение конверсии Web-сайта 1.2 Виды конверсий Web-сайта 1.3 Факторы влияющие на уровень конверсии Web-сайта ГЛАВА 2. Анализ конверсии Web-сайта ООО (здесь конкретно название компании укажите) 2.1 Проведение комплексного анализа Web-сайта ООО (здесь конкретно название компании укажите) 2.2 Сравнительная характеристика механизмов повышения конверсии Web-сайта ООО (здесь конкретно название компании укажите) 2.3. Разработка стратегии повышения конверсии Web-сайта ООО (здесь конкретно название компании укажите) ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Обязательно во введении к курсовой работе должны быть актуальность исследования, объект исследования и предмет исследования, цель исследования и задачи исследования (3-5 штук). Также обязательно заполните задание и заявление на курсовую работу. Оформление курсовой работы, оформление списка использованных источников строго по тем требованиям, которые во вложении. В конце каждой главы курсовой работы должны быть краткие выводы по изложенному материалу. В списке использованных источников литература должна быть не старше 10 лет, конечно же можно использовать электронные источники, но оформлять их надо строго по стандартам с режимом доступа и датой доступа. |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие курсовые работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!