«Маркетинговый план кадастровой организации» |
|
Номер | #54277 |
Тип | Другое |
Бюджет | Не указан |
Категория | Маркетинг |
Уникальность | Не указана |
Детали |
1. Резюме Название компании, сфера деятельности. Резюме представляет собой краткий обзор рыночных возможностей и стратегии удовлетворения потребностей целевых рыночных сегментов. Содержит цели, миссию и ожидаемые результаты. 2. Ситуационный анализ 2.1.Внешние факторы макросреды и их влияние на деятельность компании 2.2.Обзор рынка «Обзор рынка» — это описание размера рынка, потребностей, темпа роста и тенденций. Описание целевых сегментов служит контекстом для последующего формулирования маркетинговых стратегий и программ действий. 2.3.SWOT-анализ 2.4.Конкуренция Указываются основные конкуренты, описываются их рыночные позиции и даётся обзор их стратегий. 2.5.Товарное предложение Резюмируются основные функции предлагаемого товара. 2.6.Дистрибуция Здесь описывается каждый канал, используемый компанией для распределения её товара, и упоминаются новые события и тенденции в этой сфере. 3.0. Маркетинговая стратегия Маркетинговые и финансовые цели должны быть конкретными, дабы руководство компании могло оценить процесс и по мере надобности вносить коррективы. 3.1. Цели Первый год, второй год. Аспекты способные повлиять на маркетинговую стратегию компании и её реализацию. 3.2. Целевые сегменты. Потребительский рынок – главный целевой сегмент, вторичный целевой сегмент. Деловой рынок 3.3. Позиционирование. В рамках позиционирования определяется торговая марка, выгоды для покупателя, точки сходства и точки отличия для товара или товарной линии. 3.4. Стратегии. Товарная стратегия – это скоординированные решения о товаре – микс, товарных линиях, торговых марках, упаковке и маркировке, а также о гарантиях. Ценовая стратегия включает в себя политику, цели и программы по определению первоначальных цен и их изменению в ответ на рыночные возможности и конкурентные угрозы. Стратегия дистрибуции включает выбор каналов распределения и управление ими с тем, чтобы предоставить покупателям необходимую ценность. Стратегия маркетинговых коммуникаций включает в себя все усилия по продвижени |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие учебные работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!