Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Используя наш Сервис, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, определениями и политикой AML & KYC
× Заказать работу Готовые работы Партнёрка Вход Регистрация

«Маркетинговый план кадастровой организации»

Номер #54277
Тип Другое
Бюджет Не указан
Категория Маркетинг
Уникальность Не указана
Детали 1. Резюме
Название компании, сфера деятельности.
Резюме представляет собой краткий обзор рыночных возможностей и стратегии
удовлетворения потребностей целевых рыночных сегментов. Содержит цели, миссию и
ожидаемые результаты.
2. Ситуационный анализ
2.1.Внешние факторы макросреды и их влияние на деятельность компании
2.2.Обзор рынка
«Обзор рынка» — это описание размера рынка, потребностей, темпа роста и
тенденций.
Описание целевых сегментов служит контекстом для последующего
формулирования маркетинговых стратегий и программ действий.
2.3.SWOT-анализ
2.4.Конкуренция
Указываются основные конкуренты, описываются их рыночные позиции и даётся
обзор их стратегий.
2.5.Товарное предложение
Резюмируются основные функции предлагаемого товара.
2.6.Дистрибуция
Здесь описывается каждый канал, используемый компанией для распределения её
товара, и упоминаются новые события и тенденции в этой сфере.
3.0. Маркетинговая стратегия
Маркетинговые и финансовые цели должны быть конкретными, дабы руководство
компании могло оценить процесс и по мере надобности вносить коррективы.
3.1. Цели
Первый год, второй год. Аспекты способные повлиять на маркетинговую стратегию
компании и её реализацию.
3.2. Целевые сегменты.
Потребительский рынок – главный целевой сегмент, вторичный целевой сегмент.
Деловой рынок
3.3. Позиционирование.
В рамках позиционирования определяется торговая марка, выгоды для покупателя,
точки сходства и точки отличия для товара или товарной линии.
3.4. Стратегии.
Товарная стратегия – это скоординированные решения о товаре – микс, товарных
линиях, торговых марках, упаковке и маркировке, а также о гарантиях.
Ценовая стратегия включает в себя политику, цели и программы по определению
первоначальных цен и их изменению в ответ на рыночные возможности и конкурентные
угрозы.
Стратегия дистрибуции включает выбор каналов распределения и управление ими с
тем, чтобы предоставить покупателям необходимую ценность.
Стратегия маркетинговых коммуникаций включает в себя все усилия по
продвижени
Мне нужна похожая работа
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Нужна готовая работа?
Поищите подходящую работу в Магазине готовых работ!
Перейти в магазин

Разделитель
Разделитель

Нужна похожая или такая же работа?

Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!

Добавить задание