механизмы и инструментарий оценивания образовательных результатов младших школьников |
|
Номер | #53993 |
Тип | Эссе |
Бюджет | Не указан |
Категория | Педагогика |
Уникальность | не менее 70% |
Детали |
Эссе включает в себя следующие элементы: 1. Введение. В нем формулируется проблема, которую вы выбираете в контексте предложенной темы. Необходимо обосновать ее актуальность, раскрыть расхождение мнений. Далее обосновывается структура рассмотрения темы, осуществляете переход к основному суждению. 2. Основная часть. Включает в себя: - формулировку суждений и аргументов, которые выдвигает автор, обычно, два-три аргумента; - доказательства, факты и примеры в поддержку авторской позиции; - анализ контр-аргументов и противоположных суждений, при этом необходимо показать их слабые стороны. 3. Заключение. Повторяется основное суждение, резюмируются аргументы в защиту основного суждения, дается общее заключение о полезности данного утверждения. Оформление материалов эссе Объем эссе – 3-5 страниц (без учета титульного листа) машинописного текста в редакторе Word. Шрифт: Times New Roman, кегль - 14, интервал – 1,23. Все поля по 20 мм. Выравнивание текста – по ширине. |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие эссе
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!