Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Используя наш Сервис, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, определениями и политикой AML & KYC
× Заказать работу Готовые работы Партнёрка Вход Регистрация

Социологическое исследование музея Фаберже по конкретной проблеме (практическая часть курсовой)

Номер #50304
Тип Курсовая работа
Бюджет Не указан
Категория Социология
Уникальность Не указана
Детали Это практическая часть курсовой работы по Рекламе и PR. Тема: Использование социологических методов в СО и рекламе (на примере музея Фаберже) В исследовании должно быть использовано два метода. Проблема, объект, предмет и цели сформулированы. Проблема - неудовлетворенность посетителей от посещения музея. Объект - посетители\аудитория Фаберже. Предмет - опыт и впечатления посетителей. Цель исследования - выявить причины неудовлетворенности посетителей посещением Фаберже. Далее прилагается шаблон. После 23 страницы следуют примеры написания практической части (работы других студентов). Возможно, они пригодятся.
Мне нужна похожая работа
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Нужна готовая работа?
Поищите подходящую работу в Магазине готовых работ!
Перейти в магазин

Разделитель
Похожие курсовые работы
Разделитель

Нужна похожая или такая же работа?

Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!

Добавить задание