Влияние индивидуальности бренда на восприятие потребителей: на примере американских косметических брендов в Беларуси и Китае |
|
Номер | #41612 |
Тип | Дипломная работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Маркетинг |
Уникальность | Не указана |
Детали |
В работе должны быть указаны маркетинговые стратегии предпринятые американскими компаниями (например max factor, Mac, maybelline, думаю три достаточно) для продвижения своего продукта в Китае и Беларуси Какое влияние оказывает известность бренда на потребителя (желательно с опросом, вымышленным или реальным не имеет значения) в Китае и Беларуси Также теоретическая часть, что представляет собой «влияние бренда на потребителей» И своя идея, план, как можно повысить узнаваемость бренда в этих странах и какие маркетинговые ходы можно применить |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие дипломные работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!