Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Используя наш Сервис, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, определениями и политикой AML & KYC
× Заказать работу Готовые работы Партнёрка Вход Регистрация

Влияние индивидуальности бренда на восприятие потребителей: на примере американских косметических брендов в Беларуси и Китае

Номер #41612
Тип Дипломная работа
Бюджет Не указан
Категория Маркетинг
Уникальность Не указана
Детали В работе должны быть указаны маркетинговые стратегии предпринятые американскими компаниями (например max factor, Mac, maybelline, думаю три достаточно) для продвижения своего продукта в Китае и Беларуси
Какое влияние оказывает известность бренда на потребителя (желательно с опросом, вымышленным или реальным не имеет значения) в Китае и Беларуси
Также теоретическая часть, что представляет собой «влияние бренда на потребителей»
И своя идея, план, как можно повысить узнаваемость бренда в этих странах и какие маркетинговые ходы можно применить
Мне нужна похожая работа
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Нужна готовая работа?
Поищите подходящую работу в Магазине готовых работ!
Перейти в магазин

Разделитель
Похожие дипломные работы
Разделитель

Нужна похожая или такая же работа?

Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!

Добавить задание