Работа завершена
Маркетинг в интернете |
|
Номер | #39367 |
Тип | Контрольная работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Маркетинг |
Уникальность | Не указана |
Детали |
Тема контрольной работы - формирование имиджа продукта, бренда, компании план Контрольной работы (КР) - глава 1. пункты 1.1.-1.2. теоретические аспекты выбранной темы, глава 2 - практическое применение на примере конкретного бизнеса в Воронеже (или представительство в Воронеже) с указанием адресов официального сайта и групп в социальных медиа, пункты 2.1. позиционирование бизнеса (анализ конкурентов, анализ целевой аудитории и определение рыночного класса (премиум, средний, эконом)), 2.2. анализ проводимых мероприятий или использования маркетинговых программ, 2.3. рекомендации по совершенствованию (мнение автора КР). Объем от 10 до 25 листов, в том числе введение (1-стр. об актуальности темы), заключение (1-стр. про полученные результаты), список литературы - 1 стр. Титульный лист со сканом подписи обучающегося. Есть возможность скинуть несколько лекций преподавателя, чтобы было удобнее делать работу. Также тема к.р. определяется из списка вопросов к зачету, который также могу скинуть, т.е. тему можете выбрать сами. |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Автор, назначенный исполнителем
Отзыв заказчика по проекту
Работа выполнена прекрасно, огромное спасибо!
Похожие контрольные работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!