Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Используя наш Сервис, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, определениями и политикой AML & KYC
× Заказать работу Готовые работы Партнёрка Вход Регистрация

Информационное обеспечение систем управления

Номер #36597
Тип Контрольная работа
Бюджет Не указан
Категория Базы данных
Уникальность Не указана
Детали Вариант 6. Создайте БД фирмы по производству пиломатериалов.
Ориентировочные таблицы-составляющие: «Изделия», «Сырье»,
«Продажи», «Поставщики».
Создайте отчеты по запросам: «Реализованные изделия за последнюю
неделю» (условная выборка); «Сводка расхода сырья» (итоговый запрос);
«Продажи изделий заданной породы древесины» (параметрический
запрос); «Динамика продаж изделий по группам» (перекрестный запрос),
вывести общий список изделий и сырья (запрос на объединение)
ЗАДАНИЕ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ №1
1. Получить вариант индивидуального задания. Вариант индивидуального
задания заочника соответствует номеру зачетной книжки или выдается
преподавателем по списку группы. Варианты задания приведены в Приложении 1.
2. Изучить и проанализировать предметную область, указанную в варианте,
на основе собранного материала сформулировать основные цели и задачи
создания БД.
3. Разработать диаграмму потоков данных и оформить ее в электронном
виде, например, используя приложение Microsoft Visio или графический редактор
Microsoft Word.
4. Создать логическую модель, используя диаграммы «сущность-связь»,
также оформить ее в электронном виде.
5. В Microsoft Аccess на основе логической модели данных создать таблицы,
задать необходимые ограничения на данные в полях, установить реляционные
связи между таблицами на схеме данных, после чего заполнить таблицы данными
в соответствии с контекстом предметной области.
6. Выполнить указанные в варианте задания запросы, создать по ним
отчеты, а также самостоятельно придумать и выполнить запросы с условной
выборкой по полям с типом дата/время; запросы на удаление, на добавление, на
обновление и на создание таблиц (теория и примеры изложены в лабораторных
работах № 3, 4).
7. Создать для пользователя БД экранные формы, которые позволят
автоматизировать работу с данными: просматривать, добавлять, удалять и
модифицировать записи в любой таблице без применения стандартных панелей
Microsoft Access, запускать созданные запросы, просматривать и печатать отчеты,
Мне нужна похожая работа
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Нужна готовая работа?
Поищите подходящую работу в Магазине готовых работ!
Перейти в магазин

Разделитель
Разделитель

Нужна похожая или такая же работа?

Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!

Добавить задание