Расчетно-практическая часть: выбор целевого рынка, определение конкурентоспособности продукции, расчет продажной цены, обоснование выбора |
|
Номер | #33937 |
Тип | Контрольная работа |
Бюджет | 500.0 RUB |
Категория | Маркетинг |
Уникальность | не менее 20% |
Детали |
Необходимо провести комплекс маркетинговых исследовании, включающий: - исследование рынков сбыта, выбор целевого рынка, определение потенциального спроса; - расчет цены изделия различными методами, назначение окончательной цены, выбор стратегии ценообразования; - оценка целесообразности коммерческого производства изделия |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие контрольные работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!