Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Используя наш Сервис, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, определениями и политикой AML & KYC
× Заказать работу Готовые работы Партнёрка Вход Регистрация

методика развитие речи дошкольников

Номер #31772
Тип Решение задач
Бюджет Не указан
Категория Психология
Уникальность Не указана
Детали Валя (2;3;) бросает в лужу камень. Летят брызги. Валя радостно размахивает руками, кричит: «Бизь, бизь!». Хочет достать брошенный в лужу камень - не может. Обходит лужу, но с другой стороны тоже не достает. Стать ногами в воду не может - мама не разрешает. Девочка берет лежащую рядом палку - достает ею до камня, пытается его подвинуть себе. Но камень тяжелый, не сдвигается с места. Отбрасывает палку. Наклоняется, опираясь на руки и ноги, переставляет руки в воде и достает камень руками, ноги при этом остаются на сухом месте. Продолжает опять бросать камни.
Проанализируйте описанную ситуацию наблюдения за ребенком раннего возраста. Укажите, какие связи и отношения между предметами и явлениями выделяет ребенок. В какой форме представлены эти связи и отношения?
Какой вид мышления описан в этой ситуации? Выделите закономерности развития мышления у ребенка. Опишите ситуации обыденной жизни у детей, в которых проявляется детское мышление.

Задача № 2
В исследовании Фолькельта грудным детям предъявляли 4 молочные бутылки, различные по форме, но совершенно одинаковые в отношении остальных качеств. При этом только одна соска из 4-х, одетых на бутылочки, была с дырочкой и тем самым давала возможность получить молоко. В результате 2/3 из 29 исследованных детей в возрасте от 5 до 12 мес. научились выбирать бутылочку той формы, соска которой пропускала молоко. Дети уверенно выбирали свою бутылочку из 2-х и даже целой серии бутылочек.
В критических опытах "своя" бутылочка вообще не помещалась в поле зрения ребенка. Поведение ребенка производило впечатление поведения взрослого: ему, казалось, не хватало его бутылочки, он как будто искал ее (разочарованная заторможенность всех движений, взгляд блуждает, рука не порывается схватить).
Чем можно объяснить поведение ребенка в критических опытах?
Какой из компонентов отражения действительности играет решающую роль в дифференцировке формы: эмоциональный или интеллектуальный? Почему?

Задача № 3
Если натянуть перед ребенком три
Мне нужна похожая работа
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Нужна готовая работа?
Поищите подходящую работу в Магазине готовых работ!
Перейти в магазин

Разделитель
Разделитель

Нужна похожая или такая же работа?

Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!

Добавить задание