методика развитие речи дошкольников |
|
Номер | #31772 |
Тип | Решение задач |
Бюджет | Не указан |
Категория | Психология |
Уникальность | Не указана |
Детали |
Валя (2;3;) бросает в лужу камень. Летят брызги. Валя радостно размахивает руками, кричит: «Бизь, бизь!». Хочет достать брошенный в лужу камень - не может. Обходит лужу, но с другой стороны тоже не достает. Стать ногами в воду не может - мама не разрешает. Девочка берет лежащую рядом палку - достает ею до камня, пытается его подвинуть себе. Но камень тяжелый, не сдвигается с места. Отбрасывает палку. Наклоняется, опираясь на руки и ноги, переставляет руки в воде и достает камень руками, ноги при этом остаются на сухом месте. Продолжает опять бросать камни. Проанализируйте описанную ситуацию наблюдения за ребенком раннего возраста. Укажите, какие связи и отношения между предметами и явлениями выделяет ребенок. В какой форме представлены эти связи и отношения? Какой вид мышления описан в этой ситуации? Выделите закономерности развития мышления у ребенка. Опишите ситуации обыденной жизни у детей, в которых проявляется детское мышление. Задача № 2 В исследовании Фолькельта грудным детям предъявляли 4 молочные бутылки, различные по форме, но совершенно одинаковые в отношении остальных качеств. При этом только одна соска из 4-х, одетых на бутылочки, была с дырочкой и тем самым давала возможность получить молоко. В результате 2/3 из 29 исследованных детей в возрасте от 5 до 12 мес. научились выбирать бутылочку той формы, соска которой пропускала молоко. Дети уверенно выбирали свою бутылочку из 2-х и даже целой серии бутылочек. В критических опытах "своя" бутылочка вообще не помещалась в поле зрения ребенка. Поведение ребенка производило впечатление поведения взрослого: ему, казалось, не хватало его бутылочки, он как будто искал ее (разочарованная заторможенность всех движений, взгляд блуждает, рука не порывается схватить). Чем можно объяснить поведение ребенка в критических опытах? Какой из компонентов отражения действительности играет решающую роль в дифференцировке формы: эмоциональный или интеллектуальный? Почему? Задача № 3 Если натянуть перед ребенком три |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие задачи
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!