Технологии программирования |
|
Номер | #29819 |
Тип | Курсовая работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Программирование |
Уникальность | Не указана |
Детали |
ЧАСТЬ 1. СОЗДАНИЕ КЛАССА ОБЪЕКТА IMAGE Структура файла BMP. Все точечные рисунки должны сохраняться с тремя символами расширения .bmp в установленном формате: BITMAPFILEHEADER. Заголовок файла. Содержит информацию о типе, размере и макете файла, который содержит изображение. BITMAPINFOHEADER. Заголовок изображения. Содержит информацию об изображении аппаратно-независимого растрового формата(DIB). Может также использоваться одна из улучшенных версий: BITMAPV4HEADER, BITMAPV5HEADER. Приложения должны использовать член структуры Size, чтобы выяснить, какая информационная заголовочная структура точечного рисунка используется. Для BITMAPINFOHEADER Size=40. Дополнительный массив структур RGBTRIPLE или RGBQUAD (палитра). Если BITMAPINFOHEADER.ColorUsed = 0, то палитра отсутствует. Массив структур RGBTRIPLE или RGBQUAD. Данные изображения. В ф |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие курсовые работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!