Работа завершена
Организация маркетинговых исследований в Интернете. |
|
Номер | #25297 |
Тип | Курсовая работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Маркетинг |
Уникальность | Не указана |
Детали |
Тема: Организация маркетинговых исследований в Интернете. 1.Инструменты и средства интернет-исследований. 2.Проведение опросов в Интернете, их особенности. 3.Отчёт об исследовании. Работа для БГАС, последипломное образование, предмет маркетинговые исследования. |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Автор, назначенный исполнителем
Каролина:
________________________________________
Практик. Имею опыт написания работ, данного уровня порядка 10 лет. Собственные разработки.
Всегда на связи, что в первую очередь важно для студента.
Жду от вас приглашения!:)
________________________________________
Практик. Имею опыт написания работ, данного уровня порядка 10 лет. Собственные разработки.
Всегда на связи, что в первую очередь важно для студента.
Жду от вас приглашения!:)

Отзыв заказчика по проекту

Дважды обращалась к Каролине за написанием работ. Оба раза работы были выполнены качественно, в срок и получили высокую оценку. Каролина одназначно профессионал своего дела. Всем рекомендую данного автора.

Похожие курсовые работы

Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!