Фокус -группа как метод маркетингового исследования |
|
Номер | #17713 |
Тип | Курсовая работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Маркетинг |
Уникальность | не менее 80% |
Детали |
Структура работы должна включать: 1) Титульный лист. 2) Содержание. 3) Введение. 4) Глава 1. О том-то. 5) Глава 2. О том-то. 6) Глава 3. О том-то. 7) Заключение. 8) Библиография. 9) Приложение. Объем работы и технические требования: Общий объем работы – 30-40 листов основной части (не включая введение и заключение). |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие курсовые работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!