СИ - социологическое исследование |
|
Номер | #15037 |
Тип | Контрольная работа |
Бюджет | 300.0 RUB |
Категория | Социология |
Уникальность | не менее 15% |
Детали |
Ответить на вопросы. СИ - социологическое исследование 1. Выберите методы сбора первичных данных для СИ по теме: «Государственное регулирование свободы печати и плюрализм мнений. Супермаркеты в крупном городе: особенности и тенденции развития». 2. Определите социальные группы и организации, заинтересованные в результатах исследования по теме: «Российская модель информационного общества». 3. Сформулируйте гипотезы для СИ по теме: «Проблемы реформирования Российской Армии в современных условиях». 4. Выделите основные понятия СИ по теме: «Информационная культура личности в условиях трансформации российского общества». 5. Определите объект и предмет СИ по теме: «Влияние моды на социализацию личности». 6. Опираясь на понимание объекта и предмета исследования, их соотнесенности, сформулируйте тему исследования. Объект – наружная реклама, предмет – место наружной рекламы в городской среде. 7. Исходя из темы исследования, сформулируйте цель исследования: «Социальная реклама в современном российском обществе». 8. На основе предложенной цели исследования сформулируйте задачи исследования. Цель: Охарактеризовать социальную ценность здоровья в современном российском обществе. Объем от 5-15 страниц |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку

Похожие контрольные работы

Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!