1) Использование наглядности в процессе изучения деления с остатком . 2) Формирование УУД на уроках литературного чтения в начальной школе . |
|
Номер | #13548 |
Тип | Курсовая работа |
Бюджет | 4 000.0 RUB |
Категория | Другое |
Уникальность | Не указана |
Детали |
Курсовой проект План 1.Библиография ( минимум 10 статей . Источники статей из журнала начальная школа ). Оформление библиографии: Название автора статьи с большой буквы ). Название статьи с большой буквы без ковычек . После названия статьи ставим //название журнала с большой буквы ( без ковычек). Дальше - N( из какого номера статья)-года какого журнал- на каких страницах была статья. 2. Анализ статьи ( 5 штук) из 10 статей , которые перечислили в библиографии , берем 5 статей и пишим их анализ, писать самое важное , но анализ должен быть подробный . Сначала пишим Анализ статьи "название ", а дальше анализ. 3.Фрагменты уроков на выбранную вами тему . Первый лист -титульный. Второй лист -Оглавление или содержание ( указать, что на каком листе ) Третий лист -Библиография. С нового листа Анализ статьи . Каждый анализ с нового листа . Во фрагментах урока нужно писать три фрагмента . Как оформлять фрагменты урока : Пишим Фрагмент урока на тему и " пишим тему" . С новой строчки писать Цель . С новой строчки писать Задачи. С новой строчки по средине писать Ход фрагмента. С новой строчки писать 1) Название ( этапы фрагмента ). Первый этап подготовка к введению ( писать , что в этом этапе).2) Введение ( что в этапе введения). 3) Первичное закрепление . В 12 номере за каждый год есть библиография. |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие курсовые работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!