Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Используя наш Сервис, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, определениями и политикой AML & KYC
× Заказать работу Готовые работы Партнёрка Вход Регистрация

Установление цен на товары и политика ценообразования в маркетинге

Номер #12319
Тип Контрольная работа
Бюджет 300.0 RUB
Категория Маркетинг
Уникальность не менее 60%
Детали Начинать надо с понятия ценовой политики (как части маркетинга-микс). Как разрабатывается ценовая политика, какие цели преследует. На вашем примере отразите, какую цель в ценообразовании преследует данная фирма, согласуется ли цель ценообразования с общей целью деятельности фирмы. Какой метод ценообразования использует фирма на данном сегменте рынка. Может ли фирма использовать другие методы ценообразования в зависимости от ситуации на рынке, внутренних возможностей, сегментов рынка и пр., не изменяя при этом основную цель фирмы. Может быть, цели ценообразования на разных сегментах рынка на товары фирмы будут отличаться. На основе проведенного анализа дайте рекомендации: в какой области и какие элементы политики ценообразования фирме необходимо усилить для выполнения общей цели(миссии) фирмы и повышения ее эффективности.
Мне нужна похожая работа
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Нужна готовая работа?
Поищите подходящую работу в Магазине готовых работ!
Перейти в магазин

Разделитель
Разделитель

Нужна похожая или такая же работа?

Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!

Добавить задание