Работа завершена
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
|
Номер | #102270 |
Тип | Курсовая работа |
Бюджет | 1 351.5 RUB |
Категория | Психология |
Уникальность | не менее 50% (Антиплагиат.РУ) |
Детали |
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Теоретические основы изучения самооценки у детей старшего дошкольного возраста. 1.1 Понятие самооценки и её роль в развитии личности. 1.2 Особенности старшего дошкольного возраста. 1.3 Факторы, влияющие на формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста. 2 Эмпирическое исследование особенностей самооценки у детей старшего дошкольного возраста. 2.1 Организация и методы исследования. 2.2 Анализ результатов исследования. 2.3 Обсуждение результатов исследования. Заключение. Список использованных источников. ВВЕДЕНИЕ Объект исследования: самооценка дошкольника. Предмет исследования: самооценка у старших дошкольников. Цель исследования: - выявить особенности самооценки у детей старшего дошкольного возраста; - определить факторы, влияющие на её развитие. Задачи исследования: 1. Теоретически раскрыть содержание понятия самооценки её роли в развитии личности старшего дошкольника. 2. Обобщить особенности самооценки у старшего дошкольника. 3. Структурировать факторы, влияющие на развитие самооценки. 4. Эмпирически выявить особенности формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста. 5. Разработать рекомендации для родителей по оптимизации процесса формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста. |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Автор, назначенный исполнителем

Похожие курсовые работы

Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!