Маркетинг в туризме: современное состояние, тенденции и перспективы развития в Республике Беларусь |
|
Тип работы: | Курсовая работа |
Стоимость: | 1 128.9 RUB |
Категория: | Маркетинг |
Просмотры: | 1467 |
Описание: |
Введение 3 1 Теоретические аспекты маркетинга в туризме 1.1 Сущность и содержание маркетинга в туризме 1.2 Основные принципы и уровни маркетинга в туризме 2 Особенности туристского маркетинга на современном этапе 2.1 Современные тенденции развития туристского маркетинга 2.2 Использование Интернет-технологий в туристском маркетинге 2.3 Зарубежный опыт развития маркетинга в сфере туризма 3 Маркетинг в сфере туризма на национальном уровне 3.1 Проблемы и направления повышения привлекательности Республики Беларусь на туристском рынке 3.2 Организация маркетинга национального турпродукта Республики Беларусь 3.3 Приоритетные инструменты продвижения туристических услуг Республики Беларусь на внешний рынок Заключение Список использованных источников Список использованных источников 1 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие / Н.А. Нагапетьянц, Е.В. Исаенко, Ю.В. Морозов, Р.Н. Нагапетьянц; под ред. Н.А. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с. 2 Саак, А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с. 3 Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие / А.П. Дурович. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2001. – 496 с. 4 Балабанов, И.Т. Экономика туризма: учебное пособие / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 117 с. 5 Бабкин, А.В. Специальные виды туризма: учебное пособие / А.В. Бабкин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 252 с. 6 Маркетинг в туризме: методические рекомендации: в 5 ч. / С.В. Шахнович, Е.С. Шахнович, А.Б. Козлова; под ред. С.В. Шахновича. – Витебск: ВГУ имени П.М. Машерова, 2013. – Ч. 2. – 54 с. 7 Полещук, Н.И. Основные тенденции развития международного туризма / Н.И. Полещук // Научный сборник Белорусского государственного университета. – 2012. – № 3. – С.176-179. 8 Тхамитлокова, Ю.О. Особенности, тенденции и перспективы развития международного туризма в условиях современного рынка [Электронный ресурс] / Ю.О. Тхамитлокова // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2014. – 20 января. – URL: ссылка. – Дата доступа: 09.11.2015. 9 Гуремина, Н.В., Кирпичев А.С. Современные тенденции развития мирового туризма [Электронный ресурс] / Н.В. Гуремина // Проблемы устойчивого развития туризма: электронный научный журнал. – 2013. – № 1. – URL: ссылка. – Дата доступа: 11.11.2015. 10 Оганджанян, О.П. Информационные технологии в туризме: учеб.-метод. комплекс для студентов / О.П. Оганджанян. – Витебск: ВГУ им. П.М. Машерова, 2012. – 134 с. 11 Сакун, Л.В. Маркетинг в туризме: учеб.-метод. пособие / Л.В. Сакун, В.М. Разуванов. – Минск: РИПО, 2014. – 268 с. 12 Влияние интернет-маркетинга на индустрию туризма [Электронный ресурс] // Журнал об интернет-маркетинге «Secret-Seo». – 2015. – 20 октября. – URL: ссылка. – Дата доступа: 15.11.2015. 13 Боярчук, Т.Н. Тенденции и перспективы развития Интернет-маркетинга туристических предприятий / Т.Н. Боярчук //Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов IX международной научно-практической конференции, Пинск, 22 мая 2015 г. – Пинск: ПолесГУ, 2015. – С. 251-253. 14 Акантинов, А.Д. Территориальный маркетинг: отечественный и зарубежный опыт: информационно-методическое пособие / А.Д. Акантинов, А.В. Колик. – Мн., 2015. – 100 с. 15 Талай, В.А. Основные направления и перспективы развития туристической отрасли в Республике Беларусь / В.А. Талай, М.В. Пороховская // Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2013. – № 5 (77). – С. 89-98. 16 Туризм в Республике Беларусь в 2014 году [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – 2015. – URL: ссылка. – Дата доступа: 21.11.2015. 17 Полещук, Н.И. Проблемы и направления повышения привлекательности Республики Беларусь на международном туристическом рынке / Н.И. Полещук // Беларусь в современном мире: материалы XI Международной научной конференции, Минск, 30 октября 2012 г. – Мн., 2012. – С. 253-256. 18 Прокопкина, С.В. Актуальные проблемы и пути развития туризма в Республике Беларусь / С.В. Прокопкина // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: материалы V международной научно-практической конференции, Пинск, 28-29 апреля 2011 г. – Пинск: ПолесГУ, 2011. – Ч. 2. – С. 157-159. 19 Павленкова, А.М. Комплекс мероприятий по формированию, продвижению и развитию привлекательного для туризма образа Республики Беларусь [Электронный ресурс] / А.М. Павленкова // Электронная библиотека БГУ. – 2013. – URL: ссылка. – Дата доступа: 24.11.2015. 20 Тарасенок, А.И. Геоэкономический механизм обеспечения конкурентоспособности туристической дестинации: учеб.-метод. пособие / А.И. Тарасенок. – Минск: РИПО, 2014. – 144 с. 21 Шорец, В.М. Правовое обеспечение туристической деятельности: учеб.-метод. Пособие / В.М. Шорец. – Минск: РИПО, 2014. – 130 с. 22 Belarus N: путешествие начинается [Электронный ресурс] – 2015. – Режим доступа: ссылка. – Дата доступа: 26.11.2015. 23 Нестеров, А. Прорыв в белорусском туризме: у путешествий в стране будет единая точка отсчета – сеть АЗС «Белоруснефть» [Электронный ресурс] / А. Нестеров // Информационное агентство «Интерфакс-Запад». – 2015. – 28 мая. – URL: ссылка. – Дата доступа: 26.11.2015. 24 Филатова, Н. «Белоруснефть» зовет в путешествие по «Новой Беларуси» [Электронный ресурс] / Н. Филатова // Пресс-релиз.by. – 2015. – 29 мая. – URL: ссылка. – Дата доступа: 26.11.2015. При необходимости могу внести изменения, доработать согласно требованиям |
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вы можете задать имеющиеся у Вас вопросы в разделе комментариев, который располагается на данной странице под описанием к работе. Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных Пользователей.
Гарантии по качеству работ из Магазина действуют в части соответствия работы описанию, приводимому Автором на странице работы. В случае несоответствия предоставленного Автором описания работе, мы вернём Вам деньги. Гарантийный срок составляет 14 дней. В течении этого времени Вы можете убедиться в соответствии работы приводимому к ней описанию.
Файлы с работой придут Вам в письме на адрес Вашей электронной почты сразу после оплаты. Также возможность скачивания документов будет доступна на странице оплаченной работы.
Возможность оплаты доступна только зарегистрированным пользователям. Для осуществления оплаты необходимо выставить счёт, выбрав подходящий для Вас способ оплаты.
Если данная работа немного отличается от той которая нужна Вам, Вы можете поискать более подходящую в Магазине готовых работ, либо заказать у Авторов написание работы на заказ.