Политическая реклама в избирательной кампании |
|
Тип работы: | Курсовая работа |
Стоимость: | 3 818.2 RUB |
Категория: | Психология |
Просмотры: | 751 |
Описание: |
Курсовая работа теоретического характера. В работе рассматриваются следующие вопросы: 1 Понятие об избирательной кампании и этапы её осуществления 1.1 Нормативные документы избирательной кампании 2.2 Мотивация электорального участия. Политическая реклама как средство воздействия на электоральное поведение 3 Роль рекламы в избирательной кампании 3.1 Анализ понятия «политическая реклама», её цели, задачи и функции 3.1.1 Методы, методики и технологии в политической рекламе 3.2 Технологии создания эффективного политического имиджа. 3.3 Что именно должно быть отражено в политической рекламе в избирательной кампании 3.4 Как должно быть отражено, то, что должно быть отражено в политической рекламе избирательной кампании |
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вы можете задать имеющиеся у Вас вопросы в разделе комментариев, который располагается на данной странице под описанием к работе. Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных Пользователей.
Гарантии по качеству работ из Магазина действуют в части соответствия работы описанию, приводимому Автором на странице работы. В случае несоответствия предоставленного Автором описания работе, мы вернём Вам деньги. Гарантийный срок составляет 14 дней. В течении этого времени Вы можете убедиться в соответствии работы приводимому к ней описанию.
Файлы с работой придут Вам в письме на адрес Вашей электронной почты сразу после оплаты. Также возможность скачивания документов будет доступна на странице оплаченной работы.
Возможность оплаты доступна только зарегистрированным пользователям. Для осуществления оплаты необходимо выставить счёт, выбрав подходящий для Вас способ оплаты.
Если данная работа немного отличается от той которая нужна Вам, Вы можете поискать более подходящую в Магазине готовых работ, либо заказать у Авторов написание работы на заказ.