Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Используя наш Сервис, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, определениями и политикой AML & KYC
× Заказать работу Готовые работы Партнёрка Вход Регистрация
Работа опубликована в Магазине

диплом Информационное обеспечение в обучении иностранному языку

Тип работы: Диссертация
Стоимость: 3 000.0 RUB
Категория: Педагогика
Просмотры: 427
Описание: Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты использования информационно-коммуникативных технологий в обучении иностранному языку……………11
1.1. Методические основы достижения основных целей обучения иностранному языку…………………………………………………………….11
1.2. Виды и возможности использование современных информационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка…………….15
1.2.1. Обучение иностранному языку посредством цифровой платформы….15
1.2.2. Цифровая платформа как одно из современных средств информационно-коммуникационных технологий на уроке иностранного языка……………………………………………………………………………...28
Глава 2. Информационное обеспечение использования цифровой платформы для обучения иностранному языку при обучении иностранным языкам посредством цифровой платформы ……………………………………34
2.1. Диагностика возможностей и уровня использования цифровой платформы в образовательной организации…………………………..34
2.2. Реализация алгоритма использования цифровой платформы
в обучении школьников…………………………………………………………44
2.3. Эффективность обучения иностранному языку посредством цифровой платформы ……………………………………………………………….59
Заключение……………………………………………………………………….67
Библиографический список……………………………………………………..73
Приложения………………………………………………………………………78


Введение

В современном обществе в системе образования возникли новые методики, новые принципы передачи информации - информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Сегодня их развитие в образовании набирает все большие и большие обороты. Информатизация системы образования коснулось и языкового образования. Применение на уроке иностранного языка ИКТ характеризуется высокой коммуникативной возможностью и активным вовлечением учащихся в учебную деятельность, активизирует потенциал знаний и умений, а также навыков говорения и аудирования, эффективно развивает навыки коммуникативной компетенции у обучающихся.
Использование информационно-коммуникационной технологии на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС рассматривается на сегодняшний день наиболее значимым направлением современного школьного образования.
ИКТ является неотъемлемой частью образования по предмету английский язык. Информационно-коммуникативные технологии ускоряют процесс обучения, способствуют повышению у детей мотивации к изучению иностранного языка и формированию индивидуальных, творческих, познавательных способностей. Именно информационные технологии способны сделать учебный процесс для обучающегося личностно значимым, в котором он сможет полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазию, креативность, активность и самостоятельность.
В настоящее время с активным использованием информационных технологий и интернета в обучении образование претерпевает значительные изменения. Становятся все более актуальными новые способы предметного обучения, отдающего приоритет компетенциям, в число которых входит владение иностранным языком.
Овладение иностранным языком, в первую очередь, базируется на усвоении определенного лексического минимума, необходимого для адекватного понимания направленного дискурса и общения на иностранном языке. Лексика является основным инструментом учащихся, позволяющим эффективно использовать иностранный язык. Это основа для развития всех других навыков: понимания прочитанного, восприятия иноязычной речи на слух, говорения, письма, правописания и произношения.
Актуальность темы исследования обусловлена следующими аспектами.
Цифровые технологии, приходя в систему образования, позволяют индивидуализировать процесс обучения и на этапе освоения нового материала, и на этапе контроля индивидуальных результатов. Возможности для этого создают такие проекты, как «Мобильная электронная школа» - система для учебно-методического сопровождения образовательного процесса, которая представляет собой социальную сеть для учителей, учеников и родителей, с учебным контентом, системами оценки и обратной связи.
Цифровые технологии предоставляют инструменты для развития смешанного обучения, преодоления ограничений классно-урочной системы с одинаковым для всех учебным планом и одинаковым временем для его освоения. Правда, в массовой школе эти возможности реализуются нечасто.
Прежние инструменты преподавания иностранного языка во многом устарели - это означает, что в педагогическом процессе используются инструменты (методики, технологии, приспособления), которые разрабатывались для предыдущей «до-цифровой» педагогики и во многом ограничивают возможности для принятия своевремен¬ных качественных решений по использование информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) при изучении иностранного языка в школе.
Информация превратилась в главный и дорогой ресурс. Это означает, что многие качественные сведения стали дороже любого материального ресурса, а монополию на информацию стало слишком дорого отстаивать. С другой сто¬роны, без значительной информационной поддержки развивать новые проекты в педагогике теперь невозможно.
Общество предъявляет новые требования к выпускнику школы. При этом знания, умения и навыки формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных учебных действий. ИКТ выступают, как одни из базовых педагогических технологий.
Информатизация становится важнейшим стратегическим ресурсом общества и занимает ключевое место в экономике, образовании и культуре. В то же время использование ИКТ в учебном процессе позволяет получить обучающимся навыки, необходимые для жизни, дальнейшей учебы, работы в современном обществе, и формирует предпосылки для изменения технологии приобретения новых знаний посредством более эффективной организации познавательной деятельности.
Необходима подготовка учителя, его четкое представление структуры, целей и задач образования в условиях внедрения ИКТ, чтобы использование таких технологий не превратилось в «дань моде».
Таким образом, ИКТ являются ресурсом для формирования человека нового общества, инструментом для формирования универсальных учебных действий, механизмом повышения эффективности урока, ресурсом саморазвития педагога.
Новейшие ИКТ занимают все большее и большее место в нашей жизни. Их использование на уроках иностранного языка (ИЯ) повышает стимулирование и познавательную активность учащихся, расширяет их кругозор и позволяет применить личностно-ориентированную технологию интерактивного обучения ИЯ, т. е. обучение во взаимодействии.
ИКТ являются как средством подачи материала, так и контролирующим средством. Они обеспечивают высокое качество подачи материала и используют различные коммуникативные каналы. Новые технологии позволяют индивидуализировать процесс обучения по темпу и глубине прохождения курса. Такой дифференцированный подход дает большой положительный результат, т.к. создает условия для успешной деятельности каждого ученика, вызывая у учащихся положительные эмоции, и, таким образом, влияет на их учебную мот
Скачать файлы с работой можно будет после регистрации и оплаты
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Нужна работа под заказ?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Нужна похожая работа?
Поищите подходящую работу в магазине готовых работ!
Перейти в Магазин
Разделитель

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как связаться с Автором?

Вы можете задать имеющиеся у Вас вопросы в разделе комментариев, который располагается на данной странице под описанием к работе. Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных Пользователей.

Какие гарантии по качеству работы?

Гарантии по качеству работ из Магазина действуют в части соответствия работы описанию, приводимому Автором на странице работы. В случае несоответствия предоставленного Автором описания работе, мы вернём Вам деньги. Гарантийный срок составляет 14 дней. В течении этого времени Вы можете убедиться в соответствии работы приводимому к ней описанию.

Где и когда я смогу забрать работу?

Файлы с работой придут Вам в письме на адрес Вашей электронной почты сразу после оплаты. Также возможность скачивания документов будет доступна на странице оплаченной работы.

Как оплатить работу?

Возможность оплаты доступна только зарегистрированным пользователям. Для осуществления оплаты необходимо выставить счёт, выбрав подходящий для Вас способ оплаты.

Мне нужна похожая работа. Что делать?

Если данная работа немного отличается от той которая нужна Вам, Вы можете поискать более подходящую в Магазине готовых работ, либо заказать у Авторов написание работы на заказ.