«МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ИМИДЖА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ |
|
Тип работы: | Курсовая работа |
Стоимость: | 879.4 RUB |
Категория: | Туризм |
Просмотры: | 848 |
Описание: |
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций….................. 1.1 Элементы маркетинговых коммуникаций, их формы и содержание........... 1.2 Интегрированные маркетинговые коммуникации(IMK)………………….... Глава 2.Инструменты маркетинговых коммуникаций……………………........ 2.1 Реклама……………………………………………..…………………………… 2.2 PR и пропаганда………………………..…………………………….………... 2.3 Личные продажи……………………………………………………………..… 2.4 Стимулирование сбыта………………………………………………………… 2.5 Интернет маркетинг………………..…………………………………............. 2.6 Директ-маркетинг…………………………..………………………………..… 2.7 Ярмарки, выставки…………………………………………………………...… Ещё имеется 3 и 4 главы. Работа защищена на 10 балов в 2015 году. Список источников 26. |
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вы можете задать имеющиеся у Вас вопросы в разделе комментариев, который располагается на данной странице под описанием к работе. Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных Пользователей.
Гарантии по качеству работ из Магазина действуют в части соответствия работы описанию, приводимому Автором на странице работы. В случае несоответствия предоставленного Автором описания работе, мы вернём Вам деньги. Гарантийный срок составляет 14 дней. В течении этого времени Вы можете убедиться в соответствии работы приводимому к ней описанию.
Файлы с работой придут Вам в письме на адрес Вашей электронной почты сразу после оплаты. Также возможность скачивания документов будет доступна на странице оплаченной работы.
Возможность оплаты доступна только зарегистрированным пользователям. Для осуществления оплаты необходимо выставить счёт, выбрав подходящий для Вас способ оплаты.
Если данная работа немного отличается от той которая нужна Вам, Вы можете поискать более подходящую в Магазине готовых работ, либо заказать у Авторов написание работы на заказ.